Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 3-4. - (Стратегия роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция
Аннотация: Владения компании Philips простираются от производства телевизоров и обычных лампочек до полупроводников и медицинского оборудования. На протяжении долгих лет основное внимание компании уделялось экспансии в различные технологические сферы. В результате серии маркетинговых исследований пришли к выводу, что новые технологии зачастую оказываются чересчур сложными. Итог? Сегодня Philips больше не говорит на языке высоких технологий. Ключевое слово в новом слогане компании - "простота".


Доп.точки доступа:
Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании
Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Как создать ужасный слоган / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 38-39. - (Promotion / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы
Аннотация: Если две головы лучше, чем одна, то десять - просто идеально. Во всяком случае, для создания ужасного слогана...

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)