Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мельников, Владимир.
    Кризис идет. Прошу встать! / Владимир Мельников ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2009. - № 2, спец. вып. - С. 54-56 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- антикризисные меры -- арендные платежи -- интервью -- маркдаун -- одежные бренды -- одежные компании и кризис -- оптовые компании -- розничные компании -- слоганы -- стратегии компаний
Аннотация: Интервью с президентом корпорации "Глория Джинс" об антикризисной стратегии развития компании, ситуации на рынке одежды и др. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; "Глория Джинс", компанияГлория Джинс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грир, Мак (независимый эксперт).
    Очистить бренд / Мак Грир ; перевод Евгения Рукавишникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 93-97 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бренды -- мусор -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы -- успешные рекламные кампании
Аннотация: В статье рассказывается об успехе рекламной кампании Don`t Mess with Texas.


Доп.точки доступа:
Рукавишников, Евгений; Спенс, Рой; GSD&M Idea City, агентство по маркетинговым коммуникациям и рекламе; Don`t Mess With Texas, рекламная кампанияНе сорите в Техасе, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 80-83 : рис.; фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный креатив -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные решения -- рекламный дизайн -- российская публика -- слоганы
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр; STEM Agency, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Реклама на десерт / Е. Дунаева [и др. ] // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 68-71. - (Полигон) (12 злобных критиков) ) . - Мнение эксперта. - Ответное слово
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- телевидение -- телереклама
Аннотация: 12 злобных критикесс смотрят ролики о нерадивых хозяйках и спасительном печенье. 12 потенциальных потребителей обсудили телевизионную рекламу печенья и вафель бренда Яшкино, созданную агентством "Инстинкт" (группа BBDO).


Доп.точки доступа:
Дунаева, Е. \.\; Губернаторова, И. \.\; Сергеевская, И. \.\; Макова, И. \.\; Гурвич, Н. \.\; Сероштанова, И. \.\; Самборская, Л. \.\; Литвинова, А. \.\; Коваленко, Н. \.\; Аристархова, А. \.\; Косицкая, А. \.\; Дадыдова, Д. \.\; Макаров, О. \.\; Орлов, Я. \.\; Теорина, Г. \.\; Инстинкт, рекламное агентство; "Инстинкт", рекламное агентство; Рекламное агентство "Инстинкт"; BBDO
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мурашов, А. А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 82-86
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- рекламные тексты -- слоганы -- язык рекламы
Аннотация: Изучение языка рекламы и как примера квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка, и как концентрированного воплощения речевых и психолого-речевых (риторических) ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зыков, О.
    Как составить рекламное объявление / О. Зыков // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соболев, Виктор.
    Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев // КомпьютерПресс. - 2006. - № 2. - С. 150-151. - (Планета Intel) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный рынок -- логотипы -- производство вычислительной техники -- процессоры -- рынок вычислительной техники -- слоганы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Об изменившихся логотипах компании (вместо привычного "Intel inside" - "Intel. Leap ahead") и о новой технологии "Intel Viiv", логотип которой скоро появится на корпусах интеловских ПК.


Доп.точки доступа:
Intel, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Формулы для слоганов : 9 способов самостоятельно разработать рекламную фразу // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 42-43
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные фразы -- слоганы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 6-10. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Аннотация: Рассматривается совершенствование концепции бренда Visa.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Жизнь после ребрендинга : четыре истории из практики // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 11-18. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бренды -- брэнды -- компании -- перепозиционирование компаний -- практика -- ребрендинг -- слоганы -- торговые марки
Аннотация: Что выбираете: повышение узнаваемости, рост продаж или увеличение лояльности к марке? Всех этих результатов вполне реально добиться с помощью ребрендинга. Оценив инструменты и итоги перепозиционирования других компаний, вы сможете понять, в каком направлении двигаться вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)