Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ситуативная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 163-175. - (Информационные технологии) )
. - Продолжение. Начало: N 1-3. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика
Аннотация: Рассматриваются процессы применяемого при обучении в системе профессионального образования проблемно-задачного метода обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бессонов, Р. В.
    Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 23-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проблемы профильного обучения -- проектирование курсов -- профильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные курсы -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- содержание профильного обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- формирование компетенций
Аннотация: Чтобы охарактеризовать специфику обучения в профильной школе, авторы считают необходимым обосновать дидактические средства, обеспечивающие функционирование и развитие образовательных учреждений в контексте четырех аспектов: аксиологического, процессуального, содержательного и технологического.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лизинский, В. М.
    Факультет профессора Лизинского В. М. Лекция № 1. Ситуационно-проблемное воспитание / В. М. Лизинский // Классный руководитель. - 2013. - № 1. - С. 142-143 : 1 фот. - (Университет педагогических знаний) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- классные руководители -- проблемное воспитание -- родители -- ситуативная педагогика -- ситуационное воспитание -- учащиеся
Аннотация: Ситуативная педагогика дает возможность детям при столкновении с действительностью не ждать готового решения или подсказки взрослых, а пробовать самим найти выход из сложившейся ситуации. Классным руководителям предложено несколько ситуаций и проблем для бесед с учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шустова, И. Ю.
    Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина ; ФГНУ ИТИП РАО (Москва), Гимназия N 33 (Ульяновск) // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники
Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.


Доп.точки доступа:
Вишенина, В. В.; ФГНУ ИТИП РАО (Москва)Гимназия N 33 (Ульяновск)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шустова, Ирина Юрьевна (старший научный сотрудник; доктор педагогических наук).
    Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / Инна Юрьевна Шустова ; Институт теории и истории педагогики РАО // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 228-234. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- запросы детей -- педагоги -- рефлексивные знания -- рефлексивные умения -- ситуативная педагогика
Аннотация: О взаимодействии педагога с учениками.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук; профессор; главный редактор журнала).
    Советы родителям / В. М. Лизинский // Классный руководитель. - 2015. - № 7. - С. 96-128 : 1 фот. - (Советы и памятки для родителей) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- вопросы родителям -- дети -- культура семейного питания -- родители -- родительские собрания -- семейное воспитание -- семьи -- ситуативная педагогика -- советы родителям -- тесты
Аннотация: Советы родителям - это суждения, которые могут быть полезны как для чтения, так и для обсуждения на родительских собраниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.

Фонд выполненных справок в БФ № 1969 / Л 68-


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 181-197 : Ил.: рис. - (Информационные технологии) ) . - Содерж.: Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса
. - Продолжение. Начало: №№ 1-4. - Фонд выполненных справок в БФ № 1969 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Россия

   Начальное профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- модульное обучение -- обучение -- проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- ситуативная педагогика -- учебные задачи
Аннотация: Рассматривается совокупность характеристик, описывающих преимущества использования проблемно-задачного метода в практике модульного обучения различных контингентов учащихся - от вузов до выпускников средней школы и подготовки взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)