Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система ценностей потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (14 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 92-109 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Бостонской консультационной группы матрица -- Мак-Кинзи матрица -- анализ хозяйственной деятельности -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- маркетинговые инструменты -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица Мак-Кинзи -- методы портфельного анализа -- продуктовый портфель -- система ценностей потребителей -- ситуационный анализ -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)