Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=система работы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Абозина, Г. А.
    Система внеклассной работы "Воспитательные программы" / Г. А. Абозина // Классный руководитель. - 2003. - № 1. - С. 80-88
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная деятельность -- внеклассная работа -- воспитательная деятельность -- воспитательные программы -- планирование работы -- система работы -- формы деятельности
Аннотация: Система внеаудиторной работы обеспечивает разнообразие потребностей личности воспитанников через различные воспитательные программы и подразумевает свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения и самореализации каждого учащегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркова, А. А.
    Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников / А. А. Маркова // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 89-90. - (Устюг Великий) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область--Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- развитие внимания -- система работы -- умственное напряжение -- усталость -- утомление
Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов из г.Великий Устюг по собственной системе

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 1 рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- авторский замысел -- дедуктический метод -- единый государственный экзамен -- комментирование текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- работа с текстом -- русский язык -- система работы -- текстовые компетенции
Аннотация: Вопросы и задания, соответствующие дедуктивному способу комментирования текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вознюк, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л. В. Вознюк // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 3-7 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- предлоги -- преподавание русского языка -- приставки -- разряды предлогов -- русский язык -- система работы -- смысловые отношения
Аннотация: Этапы изучения темы "Предлог".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выразительность речи -- дидактические материалы -- книжные конструкции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- разговорные выражения -- русский язык -- система работы -- упражнения по русскому языку
Аннотация: Система заданий на развитие представлений о выразительности речи и средствах ее достижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО).
    Информационное пространство современного учебника русского языка / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 12-16 : 4 схемы. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- информационные поля -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Особенности представления учебного материала в новом УМК по русскому языку для 5-9 классов.


Доп.точки доступа:
Загоровская, О. В.; Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО).
    Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-7, 104 : схема, табл. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 104
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные ситуации -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Возможности использования дидактического материала учебника для создания учебных проблемных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фомина, В. П.
    Особенности организации образовательного процесса : (из опыта работы) / В. П. Фомина // Образование в современной школе. - 2007. - № 2. - С. 13-19. - (В помощь администрации школы) ) . - Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на 2006/2007 учебный год. - Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на каникулах. - О поведении учащихся в школе. - График занятости кабинета ______
. - 7 прил. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
графики занятости -- индивидуальные графики -- инструкции -- образовательные процессы -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические сотрудники -- педагогический опыт -- поведение учащихся -- система работы -- учащиеся -- учебная документация -- школы
Аннотация: Приведена система мер, которая позволяет четко организовать учебный процесс, контролировать посещаемость учащихся, их поведение, созданная в школе N 1296 с углубленным изучением иностранных языков города Москвы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 1296 c углубленным изучением иностранных языков
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бельская, О. Н. (методист).
    Система работы с одаренными детьми / Бельская О. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 13-17 : фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- система работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе работы с одаренными детьми, сложившейся в Центре дополнительного образования "Радуга" г. Тайшета Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования "Радуга"; Радуга, центр дополнительного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Система организации работы с одаренными детьми при использовании современных педагогических технологий / Бурлакова И. В., Харламова Т. А., Брянцева Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- система работы -- современные педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе организации работы с одаренными детьми, которая рассматривается на примере деятельности педагогов Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска. Приводятся характеристики используемых при этом педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Харламова, Т. А. (методист); Брянцева, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)