Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=синтаксический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Целикова, М. П.
    Трудные случаи при синтаксическом анализе второстепенных членов предложения / М. П. Целикова // Русский язык в школе. - 2005. - № 1. - С. 42-46. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второстепенные члены предложения -- инфинитив -- косвенные дополнения -- несогласованные определения -- обособленные приложения -- обстоятельство времени -- обстоятельство места -- обстоятельство образа действия -- обстоятельство причины -- обстоятельство уступки -- обстоятельство цели -- приложение -- прямые дополнения -- русский язык в школе -- синтаксический анализ -- уроки русского языка -- члены приложения
Аннотация: Приводятся образцы разбора, применяемые при синтаксическом анализе второстепенных членов предложения. Для анализа использованы тексты из произведений И. С. Соколова-Микитова.


Доп.точки доступа:
Соколов-Микитов, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерина, И. А.
    Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике / И. А. Секерина // Вопросы языкознания. - 2006. - № 3. - С. 22-45. - Библиогр.: с. 44-45 (47 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81 + 88.3
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие языка -- исследование порядка слов -- лингвистика -- метод вызванных потенциалов мозга -- мозг человека -- нейронаука -- память -- понимание языка -- порядок слов -- потенциалы мозга -- психолингвистика -- психолингвистические эксперименты -- речь -- семантический анализ -- синтаксический анализ -- скрэмблинг -- эксперименты
Аннотация: Статья посвящена описанию метода вызванных потенциалов мозга, заимствованному психолингвистикой из нейронауки и позволяющему непосредственно исследовать внутреннюю организацию языка как психический феномен, порождаемый мозгом, наблюдать реакцию мозга при восприятии и понимании языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николенкова, Наталья.
    Синтаксический анализ и пунктуация предложений со словом чтобы и сочетанием что бы / Н. Николенкова // Русский язык и литература для школьников. - 2006. - № 6. - С. 28-32. - (Врожденная грамотность) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаки препинания -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- синтаксический анализ -- сложные предложения -- союзы (русский язык)
Аннотация: Синтаксический анализ сложного предложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Драгой, О. В.
    Разрешение синтаксической неоднозначности: правила и вероятности / О. В. Драгой // Вопросы языкознания. - 2006. - № 6. - С. 44-61. - Библиогр.: с. 59-61 (54 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические вероятности -- многозначность -- русский язык -- синтаксическая неоднозначность -- синтаксический анализ
Аннотация: В настоящей статье приводятся результаты экспериментального и корпусного исследований на материале русского языка, свидетельствующие в пользу языковой специфичности механизмов анализа и использования в процессе разрешения указанного вида многозначности как правил, так и информации о лингвистических вероятностях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селезнева, Лариса.
    Определение грамматической основы предложения : как исходная часть синтаксического разбора / Л. Селезнева // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 7. - С. 17-28. - (Готовимся к урокам) )
. - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические основы -- предложения -- преподавание русского языка -- простые предложения -- русский язык -- синтаксический анализ -- сложные предложения
Аннотация: Синтаксический разбор в русском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Десницкий, А. С.
    Толкование двух трудных мест из новозаветных Посланий / А. С. Десницкий // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 2. - С. 25-30. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- контексты -- лексико-грамматический анализ -- лексический анализ -- переводы -- проповеди -- рабство -- религиозные тексты -- священные книги -- синтаксический анализ -- тексты -- толкования
Аннотация: Статья посвящена интерпретации двух небольших отрывков из новозаветных Посланий, каждый из которых толкуется буквально в противоположных смыслах. Ключом для понимания изначального смысла отрывка становится лексико-грамматический анализ с учетом контекста. Однако в более позднее время эти выражения, взятые отдельно и поставленные в новый контекст, могли приобретать новый смысл.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селезнева, Л.
    Синтаксический разбор сложного предложения / Л. Селезнева // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-10. - (Готовимся к урокам) )
. - Окончание. Начало в N 8, 2010 . - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая основа -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- сложные предложения
Аннотация: Сложное предложение состоит из нескольких простых и имеет не менее двух грамматических основ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сорокина, Ирина.
    Второстепенные члены предложения : обобщение и повторение / И. Сорокина // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 5. - С. 17-20, 63-64. - (Готовимся к урокам) )
. - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второстепенные члены предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- члены предложения
Аннотация: Задания по русскому языку по синтаксическому разбору предложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    О, шпаргалка! Ах, шпаргалка! Фи, шпаргалка! : словосочетание // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 8. - С. 31-34
. - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- задания по русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- словосочетания -- шпаргалки -- шпаргалки по русскому языку
Аннотация: О полезности написания шпаргалок.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогозин, О. В. (кандидат технических наук).
    Математические основы теории принятия решений / О. В. Рогозин // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 133-141. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
ЛПР -- альтернативные варианты -- альтернативы -- грамматика -- задачи принятия решений -- иерархия классов -- классификации задач -- компьютерные программы -- лица, принимающие решения -- математическая основа -- механизмы обратного вывода -- принятие решений -- процесс принятия решений -- синтаксический анализ -- теория принятия решений -- целевые формулы -- этапы принятия решений
Аннотация: В статье рассматривается схема принятия решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)