Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=символы культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кожемякина, Л.
    Сулержицкий и Рерих. Единство этического и эстетического в жизни и творчестве / Л. Кожемякина // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 27-30 : ил., портр. - (Память культуры) ) . - Библиогр.: с. 30 (13 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- общечеловеческие символы -- очерки -- режиссеры -- символы культуры -- синтез искусств -- творчество режиссеров -- творчество художников -- художественное творчество -- художественные школы -- художники
Аннотация: Творческое наследие выдающихся мыслителей Серебряного века Леопольда Антоновича Сулержицкого и Николая Константиновича Рериха имеет объединяющие особенности.


Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1829-1910) \.\; Фокин, Михаил Михайлович (артист балета ; 1880 -1942) \.\; Сулержицкий, Леопольд Антонович (педагог; путешественник); Рерих, Николай Константинович (живописец; путешественник ; 1874-1947); Кустодиев, Борис Михайлович (живописец ; 1878-1927); Станиславский, Константин Сергеевич (режиссер; педагог; теоретик театра ; 1863-1938)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фадеева, Ирина Евгеньевна (зав. кафедрой культурологии).
    Символ в культурной коммуникации / И. Е. Фадеева // Человек. - 2004. - № 6. - С. 5-14. - (Человекознание: история, теория, метод) )
. - рис. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура
   Историческая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- массовая культура -- символика -- символы -- символы культуры
Аннотация: В эпоху массовой культуры вопрос о роли символа в культурных коммуникациях становятся особенно актуальным: в символах воплощаются и транслируются по каналам массовых коммуникаций неосознаваемые ценности и смыслы, мощно воздействующие на индивидуальное и общественное сознание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, И. В.
    Спичечные этикетки: мифы, идеалы и символы культуры / И. В. Никитина // Человек. - 2005. - № 5. - С. 120-123. - (О временах, о нравах) )
. - Рец. на ст.: Савельева О. О. Повседневность и мифология при свете спички/ О. О. Савельева // Человек.- 2005.- N 1 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- символы культуры -- спички -- философия культуры -- этикетки


Доп.точки доступа:
Савельева, О. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефимова, Д.
    Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания / Д. Ефимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 106-109 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые куклы -- куклы -- народные игрушки -- народные куклы -- народные традиции -- народы Севера -- северные народы -- северные традиции -- символы культуры -- этнические символы -- этнокультурная идентичность -- этнокультурное образование -- этнокультурное самосознание -- этносимволы -- якутские куклы -- якутские народы
Аннотация: В статье рассматривается роль народной игрушки, прежде всего кукол, в этнокультурном образовании. Ее специфика заключается в знаково-символической функции отражения культуры народа, идентификации личности ребенка со своей семьей, своим народом. Поэтому и возникает необходимость сохранения народных игровых кукол и их использования в этнокультурном образовании дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самоловова, М. В.
    Неофициальные символы нашей страны / М. В. Самоловова // Читаем, учимся, играем. - 2012. - № 6. - С. 91-97 : ил.
. - ISSN 1560-7992
УДК
ББК 74.26 + 63.215
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   Геральдика

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Красная площадь -- Кремль -- кремлевские куранты -- матрешки -- национальные символы -- национальные сувениры -- неофициальные символы -- русская традиционная упряжка -- русские матрешки -- символы России -- символы быта русского народа -- символы культуры -- сувениры России -- сценарии -- тройка -- устные журналы
Аннотация: О неофициальных символах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романова, Н. М. (учитель английского языка).
    Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Н. М. Романова ; Лицей "Альянс" (3) // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 34-36. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
американская культура -- английский язык (образование) -- англоговорящие страны -- британская культура -- дети -- культура -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- символы культуры -- социокультурная компетентность -- упражнения -- уроки английского языка
Аннотация: Учитель английского языка предлагает упражнения, цель которых - познакомить учащихся с символами культуры англоговорящих стран. Другая цель - помочь учащимся идентифицировать и сравнивать символы британской и американской культур как между собой, так и с культурой родной страны.


Доп.точки доступа:
Лицей "Альянс" (3)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)