Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=символический капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Смирнова, Т. В.
    Старшее поколение: нереализованные ресурсы / Т. В. Смирнова // Общественные науки и современность. - 2008. - № 4. - С. 38-45. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- пожилые люди -- представители третьего возраста -- символический капитал -- старшее поколение -- человеческий капитал
Аннотация: Пожилые люди могут сыграть большую роль в деле восстановления духовного развития людей и страны. Осуществлению такой задачи могут содействовать: привлечение пожилых работников к консультационной и экспертной деятельности; реанимирование системы наставничества на производстве; проведение социальной политики, нацеливающей лиц предпенсионного возраста на продолжение трудовой деятельности; просветительская работа СМИ, направленная на популяризацию современных научных подходов к старению, развенчанию негативных стереотипов о пожилом возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гафар, Т. В. (искусствовед).
    Образовательный проект как способ актуализации деятельности музея : (на примере проекта "Уроки Леонардо" Волгоградского музея изобразительных искусств) / Т. В. Гафар, А. В. Щербин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 50-59 : 6 рис. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- музеи -- музейные проекты -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- проекты -- символический капитал -- уроки в музеях -- учреждения культуры
Аннотация: Известный музейный проект "Уроки Леонардо": возможность использования ресурсов художественного музея для образовательной деятельности и гуманитарной практики.


Доп.точки доступа:
Щербин, А. В. (канд. техн. наук); Волгоградский музей изобразительных искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникационные кампании -- корпоративные коммуникации -- креативные технологии -- продвижение вузов -- символический капитал -- специальные события -- технологии продвижения вуза
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Местников, А. А.
    Инвестирование символического капитала как инструмент инновационной политики государства / А. А. Местников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 1. - С. 167-177. - (Проба пера. Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 176-177
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
венчурные инвестиции -- венчурные инвестиционные фонды -- венчурные фонды -- государственно-частное партнерство -- демонстрация капитала -- инвестирование -- инвестирование капитала -- инвестирование символического капитала -- инвестиционные фонды -- инновации -- инновационная политика -- капитал -- официальная номинация -- политический капитал -- символический капитал -- социальный капитал -- экономический капитал
Аннотация: Рассмотрен вопрос инвестирования символического капитала в рамках инновационной политики государства. Описан механизм инвестирования государством данного вида капитала в венчурные фонды, и как возможное следствие - распределение экономического капитала между венчурными фондами как участниками рынка венчурных инвестиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета).
    Кому нужны звезды / О. О. Савельева // Человек. - 2010. - № 6. - С. 90-108 : фот., вклеены 4 л. ил. - (Личность и власть) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.562.6 + 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- звезды шоу-бизнеса -- знаменитости -- массовая культура -- рейтинги популярности -- реклама -- символический капитал
Аннотация: В статье рассматриваются причины формирования в XX веке так называемой культуры звезд ("селебрети культура"). Анализируются ее проявления в условиях массового общества и следствия для общественного сознания и социального поведения. Приводятся примеры из современной социальной реальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беляева, Л. А.
    Социальное пространство: от теоретических построений к эмпирическому изучению / Л. А. Беляева // Философские науки. - 2012. - № 6. - С. 22-35. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 34-35 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- российское общество -- символический капитал -- социальное знание -- социальное пространство -- социальные круги -- социальный капитал -- экономический капитал
Аннотация: В статье обосновывается правомерность использования понятия "социальное пространство" для анализа современного российского общества, его генезис в структуре социального знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Замятина, Надежда Юрьевна.
    Креативный класс, символический капитал и территория / Н. Ю. Замятина // Общественные науки и современность. - 2013. - № 4. - С. 130-139 : рис. - (Методология) ) . - Библиогр.: с. 139
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.011 + 60.500
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
власть -- креативная экономика -- креативность -- креативный класс -- общество -- региональные сообщества -- символическая власть -- символический капитал -- территории -- экономисты
Аннотация: Рассматривается теория креативного класса Р. Флориды. Анализируется соотношение креативности и символического капитала в региональных сообществах. Указывается, что эффект креативной экономики возникает в обществе, символическая власть которого принадлежит креативному классу.


Доп.точки доступа:
Флорида, Ричард (американский экономист ; 1957-)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беляева, Людмила Александровна.
    Культурный и социальный капитал и напряженность социального пространства России / Л. А. Беляева ; Институт философии РАН // Общественные науки и современность. - 2013. - № 5. - С. 51-64. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 63-64
. - Окончание следует . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.500 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия, 21 в. нач.

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- культурный капитал -- напряженность социального пространства -- пространство -- российское общество -- символический капитал -- социальное пространство -- социальные акторы -- социальный капитал -- экономический капитал
Аннотация: Социальное пространство, существующее в системе взаимоотношений социальных акторов, рассматривается через основные виды капиталов - экономический, культурный, социальный и символический. Отмечается необходимость измерения напряжения социального пространства для изучения российского общества начала XXI века.


Доп.точки доступа:
Институт философии РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беляева, Людмила Александровна.
    Культурный капитал, социальный капитал и напряженность социального пространства России / Л. А. Беляева ; Институт философии РАН // Общественные науки и современность. - 2013. - № 6. - С. 27-44 : ил. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 44
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.500 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия, 21 в. нач.

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- культурный капитал -- напряженность социального пространства -- пространство -- российское общество -- символический капитал -- социальное пространство -- социальные акторы -- социальный капитал -- экономический капитал
Аннотация: Социальное пространство, существующее в системе взаимоотношений социальных акторов, анализируется через основные виды капиталов - экономический, культурный, социальный и символический. Предлагаются индикаторы измерения напряжения социального пространства, способствующие консолидации российского общества начала XXI века.


Доп.точки доступа:
Институт философии РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колесникова, Е. (старший научный сотрудник).
    Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ / Е. Колесникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 75-83. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 83 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и престиж профессии педагога -- медийные образы педагогов -- образы педагога -- педагоги ДОУ -- педагоги дополнительного образования -- престиж профессий -- профессионализм педагога -- профессиональные группы -- репутация работника -- символический капитал -- социальный статус -- социология профессий
Аннотация: Статья посвящена анализу символического капитала педагогов дошкольного образования как составной части профессиональных статусных показателей. Профессиональная группа рассмотрена как корпоративный автор, а СМИ - как ресурс формирования общественной репутации. Представлены краткие результаты исследования оценки педагогами значимости медийного образа для функционирования и развития профессиональной группы и удовлетворенности им как фактором влияния на ее престиж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)