Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=символдрама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Залесская, Оксана Владимировна.
    Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библигр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный образ тела -- бронхиальная астма -- взаимоотношения в семье -- дети -- мать -- метод символдрамы -- методики -- нарушения идентичности -- образ тела -- показатели симбиоза -- проектные методы -- психосоматические больные -- психосоматические заболевания -- психосоматическое страдание -- ребенок -- ребенок-астматик -- рисунки -- симбиотические отношения -- символ драмы -- символдрама -- телесная идентичность -- тесты
Аннотация: Изучение особенностей бессознательного образа тела у детей с психосоматическим заболеванием. Применение пректного метода "Три дерева".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Береговая, Е.
    Педагогическое пространство в зеркале символдрамы / Е. Береговая // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 68-69. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация образов -- педагогика искусства -- педагогические методики -- психоаналитическая педагогика -- символдрама -- символы-мотивы -- символьная визуализация -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Образное преподавание - одно из самых универсальных средств воспитания, так как позволяет проникать вглубь вещей и явлений. Одним из наиболее ярких достижений психоаналитической педагогики является символьная визуализация: работа с детьми через образы. О наборе образов (символдрама), которые имеют архитипический статус, соотносимый с экзистенциальными жизненными ситуациями, составленном в середине 20 века Х. Лейнером на основе анализа мифов.


Доп.точки доступа:
Лейнер, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)