Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сеть магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок
Аннотация: Что хочет женщина от мобильного маркетинга? Чтобы узнать ответ, нужно познакомиться со статистикой и сценарием проведенной SMS-акции из материалов данной статьи.


Доп.точки доступа:
АДАМАС, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) ) . - Преимущества "быстрой моды". - Слабости "быстрой моды"
ББК 65.42; 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Zara -- fast fashion -- Зара -- бизнес-модели (торговля) -- быстрая мода -- зарубежные компании (торговля) -- зарубежные страны -- компании (торговля) -- магазины -- мода -- одежда (торговля) -- розничные магазины -- сеть магазинов -- торговля розничная -- фаст-фэшн
Аннотация: О работе испанской розничной сети Zara, в основе маркетинговой стратегии которой лежит концепция "быстрой моды" (fast fashion): ставка на разнообразие продукции, увеличение скорости вывода новых товаров на рынок и грамотное управление расположением торговых точек.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 8-10. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки
Аннотация: О том, что в конце 2006 года российский холдинг "Марта" открыл в столице 14 магазинов новой сети бижутерии и аксессуаров, о том как было выбрано название в международном стиле, на какого покупателя рассчитаны эти магазины, в чем состоит главная идея бренда и как концепция магических деталей отражается в ритэйл-концепции Purpur.


Доп.точки доступа:
Марта, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг
Аннотация: Сегодня многие магазины розничной торговли стремятся улучшать взаимодействие с посетителями. Лидерами в этой области стали магазины Virgin Megastores, где каждый поход за покупками - это мультимедийное представление с использованием передовых технологий.


Доп.точки доступа:
Virgin Megastores, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    BTL для "Подружки" // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 43-44. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Подмосковье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- Подружка -- дрогери -- магазины -- розничная торговля -- розничные сети -- российский рынок -- сеть магазинов -- форматы -- форматы торговли
Аннотация: О том, как первая в России розничная сеть "Подружка", работающая в формате "дрогери" предложила своим поставщикам новые механизмы работы с целевой аудиторией микрорайонов Москвы и Подмосковья.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тростников, П.
    Суд запретил продавать просроченную продукцию / П. Тростников // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 15. - С. 33. - (Защита прав потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- просроченная продукция -- реализация товара -- сеть магазинов -- судебные решения -- супермаркеты -- торговля просроченными товарами -- торговые сети
Аннотация: О запрете на реализацию просроченного товара ОАО "Седьмой континент".


Доп.точки доступа:
Седьмой континент, ОАО
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шпотов, Б. М. (доктор исторических наук).
    [Рецензия] / Б. М. Шпотов // Новая и новейшая история. - 2012. - № 2. - С. 204-207. - (Рецензия) )
. - Рец. на кн.: Mayhew A. Narrating the Ruse of Big Business in the USA. How Economists Explain Standard Oil and Wal-Mart / A. Mayhew. - New York; Lodon : routledge, 2011. - XII, 184 p. Пер. загл.: Отношение к "большому бизнесу" в США: экономисты о компаниях "Стандарт Ойл" и "Уол-Март"
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--США

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- магазины -- нефтяные компании -- рецензии -- сеть магазинов
Аннотация: Рецензия на книгу об отношении американских экономистов к "большому бизнесу" - крупнейшим компаниям, появившимся в США в последней четверти XIX в.


Доп.точки доступа:
Mayhew, A.; Мэйхью, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурмистров, М. Б.
    Аналитики INFOLine прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012 - начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 103-105. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2012 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические агентства -- логические системы -- общеотраслевые рейтинги -- рейтинги -- ритейлеры -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые сети
Аннотация: По данным ежегодного общеотраслевого рейтинга сеть магазинов розничной торговли "Магнит" сокращает отставание по показателям выручки от крупнейших розничных компаний страны.


Доп.точки доступа:
INFOLine Retail Russia, аналитическое агентство; Аналитическое агентство "INFOLine Retail Russia"; Магнит, сеть магазинов розничной торговли; Сеть магазинов розничной торговли "Магнит"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    News-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга? : [подборка статей] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 16-23 : 4 фот., табл. - (События) ) . - Ответом Company of Heroes 2 может стать новая версия игры "Ил-2 Штурмовик"
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Санкт-Петербург--Байкал, озеро

Кл.слова (ненормированные):
Adidas Originals -- BonAqua -- акции -- бренды -- компьютерные игры -- конкурсы -- музыканты -- питьевая вода -- подборки статей -- региональные журналисты -- сеть магазинов -- электронная подпись
Аннотация: В данной публикации дается подборка статей о различных событиях в области рекламы и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Noize, MC (музыкант; композитор; актер ; 1985-); ТСС, компания"О’Кей", компания; Unite All Originals сезона, кампания; Видео Интернешнл, компания; "Coca-Cola Россия", компания; "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся! ", конкурс; "Генеральная уборка Ольхона", акция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)