Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Шаинян, Б. Р.
    Хорошая услуга, что добрая подруга... : анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания / Шаинян Б. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 169-173. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 173 (2 назв. )
УДК
ББК 65.442 + 65.442.5
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Европа--США

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- зарубежный опыт -- индивидуальное предпринимательство -- индустриально развитые страны -- кооперированные компании -- малые предприятия -- организация бытового обслуживания -- потребительские комплексы -- прачечные -- предприятия бытового обслуживания -- ремонт бытовой техники -- салоны красоты -- семейный бизнес -- сетевой бизнес -- сетевые бизнес-модели -- социально-бытовое обслуживание -- средние предприятия -- торгово-бытовые комплексы -- франшиза -- химчистки
Аннотация: Рассмотрены особенности организации бытового обслуживания в США и странах Европы с точки зрения размещения предприятий в пределах шаговой доступности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснова, Вера.
    Свадьба дела с идеалом / Вера Краснова, Анастасия Матвеева ; [цитируются]: Евгений Демин [и др. ] // Эксперт. - 2009. - № 26. - С. 36-48 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - Продолж. Начало в N 25 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
амбициозность менеджеров -- вечная молодость компаний -- гибкое производство -- грамотное администрирование роста -- жизненный цикл бизнеса -- инновационные стратегии компаний -- командообразование -- компании-новаторы -- маркетинговая инновация -- менеджмент организации -- модели управления компанией -- мотивационная лестница -- обучение менеджеров -- организационное строительство -- пирамида амбиций -- принципы управления компанией -- продуктовые команды -- производственные системы -- сбытовая политика компаний -- сбытовые сети -- сетевой бизнес -- смысл бизнеса -- территориальная экспансия -- управленческие кадры -- эффективное администрирование -- эффективные команды
Аннотация: Анализ сбытовой политики компаний-новаторов, их творчества в области организационного строительства (по основе общения с предпринимателями).


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия; Демин, Евгений; Колпашников, Дмитрий; Никитин, Виктор; Кудрявцев, Виктор; Шереметьев, Александр; Гончаров, Михаил; Седов, Владимир; Куприянов, Андрей; Филоненко, Андрей; "Сплат-косметика", компания; "Диэлектрические кабельные системы", компания; "Опытный завод "Микрон", компания; "Микрон", завод; "Верность качеству", компания; "Нева металл посуда", группа компаний; "Теремок", сеть быстрого питания; "Аскона", компания; "Гланс", сеть магазинов; "Экоокна", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук).
    Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 158-163. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- общественное питание -- рестораны быстрого обслуживания -- рынок общественного питания -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые рестораны -- сетевые формы бизнеса -- сети общественного питания
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Никульшина, Анастасия Александровна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щипанов, Дмитрий Александрович.
    Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании / Щипанов Дмитрий Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 49-53. - (Сетевой бизнес) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
организация сбыта -- оценка партнерских связей -- партнерские связи -- показатель сетевой рентабельности -- распределение продукции -- рентабельность -- сетевая рентабельность -- сетевой бизнес -- эффективность распределения продукции
Аннотация: Рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приведен расчет сетевой рентабельности для компании "Фабрика грез" (Нижний Новгород).


Доп.точки доступа:
vy; "Фабрика грез", ОООООО Фабрика грез
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жуков, Максим Владимирович.
    Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 153-158. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный подход -- выбор торгового формата -- менеджмент -- потребительские предпочтения -- ритейл -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- рынок торговой недвижимости -- сетевой бизнес -- сетевые корпоративные структуры -- торговые форматы -- управленческие модели
Аннотация: Предложена технология выбора торгового формата на основе оценки потребительских предпочтений и анализа рынка торговой недвижимости, которая позволит обеспечить поддержку принятия адаптивных управленческих решений по определению модели развития розничной торговой сети.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макарова, Ирина Викторовна.
    Система товародвижения в предпринимательских сетях / Макарова Ирина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 57-64. - (Сетевая организация бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гарантированный спрос -- оценка эффективности -- предпринимательские сети -- ранжирование заявок -- сетевой бизнес -- система товародвижения -- товародвижение -- формирование системы товародвижения
Аннотация: Систематизированы и дополнены факторы формирования системы товародвижения. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения. Предложен алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Путилина, Елена (региональный вице-президент).
    Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора / Е. Путилина ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 72-74 : фот. - (VIP-гость) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибьюторы -- интервью -- консультанты -- обучение -- прямые продажи -- свобода выбора -- сетевой бизнес -- сотрудники
Аннотация: О возможностях, которые открывают прямые продажи.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\; Путилина, Елена; Tupperware СНГ; Tupperware, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боярский, Алексей.
    Сетевые консервы / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 36-45. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 6 фот., рис., 2 схем., 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- spam -- Интернет -- Рунет -- бизнес -- бизнесмены -- компании -- письма -- предприниматели -- реклама -- сетевой бизнес -- спам -- спам-письма -- спам-реклама -- спамерский бизнес -- спамеры -- электронная почта -- электронные сообщения
Аннотация: Спамерский бизнес в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями
Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рейнгольд, Е.
    Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 9. - С. 51-58. - (Инвестиции в России) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.263 + 65.497
Рубрики: Инвестиции
   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- инвестиции -- инвестиционные стратегии -- индустрия досуга -- индустрия развлечений -- развлекательный сектор -- развлечения -- рынок развлечений -- сегмент развлечений -- сегмент ритейл -- сетевой бизнес
Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.


Доп.точки доступа:
Соловьева, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)