Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Русаков, А.
    Педагогика с миру по нитке, или Рубашка для народной школы / В. А. Пантюшин // Первое сентября. - 2002. - № 18
. - Начало. Продолж.: № 26
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
народные школы -- сетевое образование
Аннотация: О сетевом образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осадчий, И. Г.
    Сетевые модели в образовании : Основы теории "Систем без границ" / И. Г. Осадчий // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 27-32. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Модели -- Образование -- Педагогические технологии -- Сетевое образование -- Сетевые модели -- Системы без границ -- Теории

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, Наталья (старший преподаватель).
    Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Наталья Савина // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 130-134. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- сетевое образование -- франчайзинг
Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А. М.
    Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы
Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. А. Тестов // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютерные сети -- кризис системы образования -- образовательные парадигмы -- образовательные среды -- понимание -- проектная деятельность -- сетевая парадигма образования -- сетевое образование -- студенты -- ученики
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие в традиционной парадигме образования при использовании современных информационных технологий. Показывается, что преодоление этих трудностей невозможно без перехода к новой парадигме в образовании. В этой новой парадигме, называемой сетевой, кардинально меняются цели, содержание, методы, формы и средства обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Берулава, Г. А. (доктор психологических наук).
    Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- информационные технологии -- когнитивные стереотипы -- методологические платформы -- методология образования -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность личности -- развитие личности -- сетевое образование -- стереотипы поведения -- стереотипы психической активности -- стили поведения -- теория сетевого образования -- формирование поведенческих стереотипов
Аннотация: Предложена и рассмотрена новая психологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава ; Комитет по образованию Государственной Думы РФ // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 26-30. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- высшее образование -- единые учебники -- кризис системы образования -- поведение учащихся -- сетевое образование -- система образования -- учебники -- формирование поведения учащихся -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.


Доп.точки доступа:
Комитет по образованию Государственной Думы РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук).
    Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / Александр Михайлович Лобок // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 9-17. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- образовательные субъектности -- педагоги -- сетевое образование -- школы
Аннотация: О школе, как живом организме.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Валевская, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат педагогических наук).
    Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Елена Владимировна Василевская // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 156-166. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- кейс-технологии -- непрерывное образование -- персональное обучение -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые занятия -- сетевые семинары -- сетевые школы методистов
Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бахмудова, М. А.
    Актуальное состояние и перспективы развития нормативного обеспечения образовательной деятельности вузов в условиях их сетевого взаимодействия / Бахмудова М. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 1. - С. 139-142. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 142 (7 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества
Аннотация: Анализ форм сетевых организаций в высшем профессиональном образовании и их отличий от организаций других типов, по мнению автора, убеждает, что управление сетью по обеспечению взаимосвязи и слаженности субъектов, объектов и процессов образовательной деятельности вузов во временных и пространственных рамках заключается в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)