Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое взаимодействие (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пучкова, Л. Г. (методист).
    Взаимодействие с образовательными учреждениями станции юных техников / Пучкова Л. Г., Чертанова Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 11-13 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- опыт работы -- сетевое взаимодействие (образование) -- станции юных техников -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- школьники
Аннотация: О сетевом взаимодействии Городской станции юных техников г. Озерска Челябинской области с общеобразовательными школами.


Доп.точки доступа:
Чертанова, Е. А. (методист); Станция юных техников
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук).
    Экспериментальная и инновационная деятельность как средство развития субъектной позиции учащихся и педагогов / Леонтович А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 11. - С. 3-10 : 1 фот. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- новшества (образование) -- сетевое взаимодействие (образование) -- субъектные позиции (образование) -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальная деятельность (образование)
Аннотация: Актуальные направления экспериментальной работы в учреждении дополнительного образования. Пути и источники появления новшеств в образовательной практике. Основные факторы актуализации развития субъектной позиции педагога. Условия для развития сетевого взаимодействия в образовательной системе. Перспективы развития системы дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Авторская программа "Мой новый мир" - основа взаимодействия между общим и дополнительным образованием / Иванова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 3-9 : 1 фот., 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Калужская область--Калуга

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- адаптация (образование) -- взаимодействие (образование) -- внеурочная деятельность -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- сетевое взаимодействие (образование) -- сопровождение (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об авторской программе внеурочной деятельности "Мой новый мир", реализуемой учителями начальных классов во внеурочной деятельности в условиях освоения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Целью программы является оказание психолого-педагогического сопровождения детям в адаптации к учению как новому виду деятельности. Данная программа послужила основой сетевого взаимодействия между средними общеобразовательными школами г. Калуги и области с Детско-юношеским центром космического образования "Галактика" г. Калуги.


Доп.точки доступа:
"Галактика", детско-юношеский центр космического образования; Детско-юношеский центр космического образования "Галактика"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кучерявых, А. А. (ветеран технического творчества детей и молодежи).
    Технорама на юго-востоке Москвы: сегодня мы делаем то, о чем другие будут думать завтра / Кучерявых А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 10-14 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- естественнонаучное образование -- инновации (образование) -- инновационные центры (образование) -- интеграция (образование) -- образовательные учреждения -- опыт работы -- основное образование -- сетевое взаимодействие (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Технорама на юго-востоке Москвы - это современный центр инноваций, позволяющий обучающимся в полной мере реализовать свои замыслы и раскрыть таланты. Педагогический коллектив учреждения работает над совершенствованием ряда инновационных проектов по развитию творческих объединений с возможностью получения знаний естественнонаучной направленности. Одна из главных стратегий развития Технорамы - это интеграция основного и дополнительного образования на основе модели сетевого взаимодействия. Технорама предлагает образовательным организациям стать участниками ряда интересных совместных проектов и программ.


Доп.точки доступа:
Технорама
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Малкова, Татьяна Вячеславовна (доцент).
    К вопросу о сетевом взаимодействии преподавателей и обучающихся / Малкова Т. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 51-56. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВКонтакте -- иноязычное обучение -- интерактивная образовательная среда -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное общение -- информатизация учебного процесса -- информационные технологии (образование) -- сетевое взаимодействие (образование) -- социальные сети -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием информационных технологий в обучении, возможностью применения социальных сетей в учебно-воспитательном процессе. Описан опыт интерактивного общения преподавателей и обучающихся посредством социальных сетей в ходе иноязычного обучения. Представлен вывод об эффективности сетевого взаимодействия для достижения как учебных, так и воспитательных целей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)