Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое управление на предприятиях сервиса : особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 43-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- персонал -- предприятия сервиса -- рынок деловых услуг -- сервис -- сервисная экономика -- стратегическое управление -- услуги делового сервиса
Аннотация: Предложена классификация деловых услуг. Рассмотрены особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернышев, Борис (канд. экон. наук).
    Менеджмент в сервисной экономике, сущность и содержание / Б. Чернышев // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1. - С. 107-113. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
затраты потребителя -- менеджмент -- обучение -- персонал -- продвижение -- промоушн -- сервисная экономика -- сервисный менеджмент -- сервисный продукт -- социологи -- теоретики менеджмента -- экономисты
Аннотация: В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную. Сервисный менеджмент - это философия управления, согласно которой оно принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента. Менеджмент в сервисной экономике носит интегративный характер и охватывает функции маркетинга, управления операциями и управления человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
Фукуяма, Ф.; Белла, Д.; Иноземцев, В. Л.; Норманн, Р.; Альбрехт, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Авраамова, Елена (доктор экономических наук).
    Барьерный риф / Е. Авраамова ; беседовал Б. Гордон // Огонек. - 2006. - № 31. - С. 21-23. - (Тема номера) )
. - Ил.: 1 фото, 1 табл. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные предприятия -- исследования -- карьера -- предприятия -- работники -- работодатели -- рабочие места -- рынок труда -- сервисная экономика -- специальности -- требования -- частные предприятия
Аннотация: Рынок труда и возможности для карьеры.


Доп.точки доступа:
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балаева, Ольга Николаевна.
    Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития / О. Балаева, М. Предводителева // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 3. - С. 23-28. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.5 + 65.49 + 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 21 в.

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
импорт услуг -- коммерческие услуги -- международная торговля услугами -- постиндустриальная экономика -- сервисная экономика -- сфера услуг -- экономика услуг -- экспорт услуг
Аннотация: В статье отмечается возрастающая роль сферы услуг в мировой экономике. Приводятся статистические данные, характеризующие мировую торговлю услугами, состояние сервисной экономики в отдельных странах.


Доп.точки доступа:
Предводителева, Марина Дмитриевна
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абрамов, Егор Геннадьевич (кандидат экономических наук).
    Мы вошли в эпоху креативной экономики : четвертая волна, или Креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Абрамов Егор Геннадьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 72-78. - (Экономика знаний) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-экономика -- аграрная экономика -- валовой доход -- валовой продукт -- глобальная экономика -- индустриальная экономика -- информационная экономика -- креативная экономика -- постиндустриальная экономика -- сервисная экономика -- стадии экономического развития -- экономика знаний -- экономические эпохи -- экономическое развитие
Аннотация: Приведена классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта). Предложены критерии для определения момента смены экономических эпох. Отмечено, что в первом десятилетии 21-го века наступила эпоха креативной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 5-12. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ИТ-технологии -- валовой внутренний продукт -- деловые услуги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные услуги -- информационные услуги -- мировая экономика -- постиндустриальная экономика -- развивающиеся страны -- развитые страны -- сервисная экономика -- сфера услуг -- экономическое развитие
Аннотация: Обоснована необходимость выделения в сфере услуг нового сектора, специализирующегося на обеспечении информационно-коммуникационными технологиями. Данный процесс рассмотрен в связи с переходом мировой экономики от постиндустриальной к сервисной. Проанализировано влияние развития сферы услуг на экономический рост стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тюшевская, Ольга.
    Шанс для создания инновационной индустрии / О. Тюшевская // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. - С. 46. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- государственные заказы -- подготовка кадров -- российский рынок -- сервисная экономика -- стандартизация -- стандарты
Аннотация: Проблемы и перспективы развития аутсорсинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Башмачникова, Е.
    Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е. Башмачникова, Л. Абрамова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 2. - С. 123-130 : табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Самарская область--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
классификация услуг -- определения -- отраслевая принадлежность -- понятия -- региональный опыт -- сервисная деятельность -- сервисная экономика -- сервисное обслуживание -- сервисология -- статистические данные -- структура сферы услуг -- сфера услуг -- термины -- характеристики сервиса
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению классификации сферы услуг. Представлены количественные характеристики современной сервисной сферы в Самарской области в 2006-2010 гг.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 69-75. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые информационные системы -- деловые информационные услуги -- деловые услуги -- жизненный цикл -- информационные системы -- информационные технологии -- информационные услуги -- продукт-услуга -- развитие деловых информационных услуг -- сервисная экономика -- эффективность развития
Аннотация: Необходимость создания в России условий для развития нового сектора деловых информационных услуг. Влияние развития сферы услуг на экономический рост страны. Этапы жизненного цикла продукта-услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)