Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов
Аннотация: Кто из нас, сидя в кинотеатре и наблюдая закат на пляже, не мечтал ощутить запах морского бриза? Впрочем, ароматизированные кинопоказы - далеко не все, что можно предложить потребителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Чувствительные точки : как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 6-10. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sensual branding -- бренды -- коммуникационный подход -- органы чувств -- сенсорный брендинг
Аннотация: О применении методики sensual branding ("сенсорный брендинг") маркетологами российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентификация бренда -- маркетинговый инструментарий -- сенсорные коммуникации -- сенсорный брендинг -- элементы коммуникаций -- этнические предпочтения
Аннотация: В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)