Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорное развитие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чмелева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Дошкольная педагогика России конца XIX - начала XX в. / Е. В. Чмелева // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 74-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в. кон.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Гросса игры -- Гросса теория -- Монтессори система -- Фребеля система -- детские игры -- дидактические материалы -- дневники развития ребенка -- дневники родителей -- дошкольное воспитание -- игрушки -- личность ребенка -- общественные организации -- педагогика дошкольного детства -- развитие ребенка -- раннее обучение детей -- родительские дневники -- сенсорное развитие детей -- система Монтессори -- система Фребеля -- система дошкольного воспитания -- теория Гросса -- теория игры Гросса
Аннотация: Период конца XIX - начала XX века отмечен не только заимствованиями из зарубежной педагогики, но и воздействием на нее со стороны российской.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф.; Каптерев, П. Ф.; Монтессори, М.; Гросс, К.; Грос, К.; Покровский, Е. А.; Прейер, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Урадовских, Галина.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования / Галина Урадовских // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25 : фот.
. - На диске набор плакатов для методического кабинета
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- детская психология -- конструирование в детском саду -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- сенсорные эталоны -- художественное конструирование
Аннотация: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)