Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сензитивный период<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белошистая, А. В.
    Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся I-VI классов / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 16-22. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- сензитивный период
Аннотация: Предлагаются новые подходы к построению методической системы развития пространственного мышления школьников на уроках геометрии, основывающихся на проведенных автором исследованиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калашникова, М. Б.
    О модели возрастной сензитивности / М. Б. Калашникова // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 98-106. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 106 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- детская сензитивность -- сензитивность -- сензитивный период

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыков, Сергей Александрович.
    Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухие школьники -- дошкольная подготовка -- нарушения слуха -- обучение глухих школьников -- педагогическое наследие -- предметно-практическая деятельность -- речевое развитие -- сензитивный период -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Автором раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селезнева, Екатерина.
    Проблемы неговорящих детей от 0 до 3 лет / Екатерина Селезнева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 26-28 : рис. - (Другие горизонты) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- занятия с детьми -- игры -- колыбельные -- младшие дошкольники -- первые слова -- развитие речи -- речевое воспитание -- сензитивный период
Аннотация: Растет много детей "молчунов", которые начинают говорить лишь к 3 годам. А все дело в том, что по различным причинам, будь это отсутствие информации о речевом воспитании или занятость на работе и зацикленность на своих взрослых проблемах, родители пропускают самое ответственное время в формировании речевой функции, так называемый сензитивный период от 0 до 3 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Фильчикова, Л. И.
    Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 77-82. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вызванные потенциалы -- зрительное восприятие -- зрительные системы -- лечебно-коррекционные мероприятия -- методы диагностики -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- психическое развитие -- сензитивный период -- слуховое восприятие -- слуховые системы
Аннотация: Описываются объективные электрофизиологические методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей первых лет жизни. Показано значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха способствующее своевременному проведению лечебно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение зрительных и слуховых функций и предотвращение отрицательного влияния сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)