Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сезонность в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Спастись от сезона / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 88-92 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- летний сезон -- лето -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- сезонность в рекламе -- сезонные колебания -- сезонный спад спроса -- спад спроса на товар -- спад спроса на услуги -- товары
Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)