Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


   
    Ставка на новые услуги / , ичная ответственность А. Бизин, , ичная ответственность А. Иванов-Голицин, , ичная ответственность С. Подузов // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 10. - С. 12-15. - (Отрасль: телекоммуникации) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные компании -- инвесторы -- отрасль связи -- рынки связи -- рынок широкополосного доступа -- сегменты рынка
Аннотация: Российская отрасль связи продолжает динамично развиваться. Значительный вклад в изменение отрасли вносит сегмент новых услуг и широкополосного доступа в Интернет. В настоящий момент рынок широкополосного доступа является наиболее выгодным для компаний связи. О текущем состоянии отрасли и ее будущем мы попросили рассказать представителей инвестиционных компаний.


Доп.точки доступа:
Бизин, А. \.\; Иванов-Голицин, А. \.\; Подузов, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молотков, С. С.
    Поля сражений : фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса / Молотков С. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 13-17. - (Менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация бизнеса -- децентрализация управления -- диверсификация бизнеса -- интегрированные структуры -- матрица фрактальных стратегий -- продуктовая диверсификация -- сегменты рынка -- управление развитием организации -- фрактальный подход
Аннотация: Изложены принципы упорядочения хозяйственной деятельности на основе матрицы фрактальных стратегий, позволяющей оценить состояние рынка, определить наиболее подходящую форму организации в данный момент времени. Рассмотрены базовые варианты применения матрицы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шпакова, Л. В.
    Сегментный анализ в потребительской кооперации : роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций / Шпакова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 54-58. - (Анализ хозяйственной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
информация -- конкурентные стратегии -- кооперативные организации -- методика сегментного анализа -- потребительская кооперация -- сегментная отчетность -- сегментный анализ -- сегменты рынка -- управление -- управленческие решения -- хозяйственная деятельность -- эффективность деятельности
Аннотация: Названы факторы, определяющие необходимость проведения сегментного анализа, раскрыты его возможности. Описана методика сегментного анализа, логическим продолжением которого должна стать разработка конкурентных стратегий кооперативной организации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Комлев, Е. Б.
    К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка / Е. Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 10-32. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.32(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
СВЧ-печи -- закупка товара -- мотивация покупки -- покупательский спрос -- потребители -- потребительский спрос -- рынок СВЧ-печей -- сегментация рынка -- сегменты рынка -- формирование закупок
Аннотация: Анализ мотиваций совершения закупки и степень удовлетворения покупательского спроса в сегменте рынка.Материал рассмотрен на примере удовлетворения потребительского спроса СВЧ-печей.В статье приведены расчеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Резниченко, Б. А. (канд. экон. наук).
    Практика сегментирования / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 25-34 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.34 (16 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
оптовой рынок -- рынки -- сегментирование -- сегменты рынка
Аннотация: Стратегия, уровни и методы сегментирования рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Казначеев, Д. А. (ст. преподаватель).
    Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска / Д. А. Казначеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 75-83. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- рынок маркетинговых коммуникаций -- сегменты рынка
Аннотация: Анализ коммуникационной деятельности на рынке г. Новосибирска по следующим направлениям: структура, субъекты и сегменты рынка; отношение потребителя к коммуникационным мероприятиям; интервьюирование руководителей торговых и маркетинговых компаний; выявление эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ступин, Илья.
    Время распродаж / Илья Ступин // Эксперт. - 2006. - № 7. - С. 86-89. - (Специальное приложение. Недвижимость) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инвестиционные сделки -- коммерческая недвижимость -- недвижимость -- рынок коммерческой недвижимости -- сделки -- сегменты рынка
Аннотация: Анализ причин роста числа инвестиционных сделок на российском (московском) рынке коммерческой недвижимости в 2005 году (приход западных инвестиционных компаний, доступ к широкому спектру финансовых рычагов и другое) . Обзор инвестиционной привлекательности различных сегментов рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Безверхов, Андрей.
    Скрытые резервы / Андрей Безверхов // Эксперт. - 2006. - № 10. - С. 48-53. - (Международный бизнес. Женевский автосалон) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
BMW -- Ford -- Hyundai -- Infiniti -- Mazda -- Peugeot -- Renault -- Skoda -- Volvo -- автомобильные бренды -- автомобильные компании -- автомобильные новинки -- автомобильные салоны -- автомобильный рынок -- премиум-бренды -- сегменты рынка -- спрос
Аннотация: Обзор тенденций и стратегий развития мирового автопрома в условиях острой конкуренции глобальных концернов с молодыми игроками за рынок Европы (по итогам закончившегося 12 марта 2006 года Женевского автосалона) . Прогноз российского авторынка.


Доп.точки доступа:
Женевский автосалон; Mazda Motor Europe; Nissan Motor; BMW Group
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)