Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пашутин, С.
    Неудачи бренда / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - № 11. - С. 34-38 : ил., фот. - (Брендинг) )
. - Продолж. следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- медиастратегии -- неудачи бренда -- организации сбыта -- сегменты потребителей -- торговые марки
Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Генералова, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералов, А. И. Рябова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 103-108. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
перепелеводство -- потребители -- рынок перепелиного мяса -- рынок перепелиного яйца -- сегменты потребителей
Аннотация: Обзор российского рынка перепелиного яйца и мяса, перспективы развития, сегменты потребителей продукции. Основные направления промышленного применения перепелиных яиц и мяса.


Доп.точки доступа:
Рябова, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)