Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование целевой аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернова, Софья (старший консультант по подбору персонала).
    Построение бренда работодателя / Софья Чернова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 49-53. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 49-53). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- бренды -- имидж работодателя -- персонал -- поиск персонала -- работодатели -- сегментирование целевой аудитории -- структура бренда работодателя -- целевая аудитория -- цели создания бренда
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие бренда работодателя, цели и особенности его создания на различных стадиях развития компании. Предлагаются практические рекомендации по формированию бренда работодателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)