Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 103-108. - (Автомобильный рынок) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация информации -- легковые автомобили -- маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- мужчины -- поведение женщин -- поведение мужчин -- поведение потребителей -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каврук, Е. С.
    Сбережения населения как инвестиционные ресурсы : формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период / Каврук Е. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 114-118. - (Банковский рынок) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- вкладчики -- инвестиции -- инвестиционная политика -- инвестиционно-сберегательная модель -- инвестиционно-сберегательная система -- инвестиционные ресурсы -- кредитно-денежная политика -- население -- рынок сбережений -- сбережения -- сбережения населения -- сегментирование рынка -- физические лица -- финансовая политика -- финансовые институты
Аннотация: Доказана необходимость разработки на государственном уровне инвестиционно-сберегательной модели, отражающей реальные потребности населения и возможности финансовых институтов по их удовлетворению.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук).
    Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 158-163. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- общественное питание -- рестораны быстрого обслуживания -- рынок общественного питания -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые рестораны -- сетевые формы бизнеса -- сети общественного питания
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Никульшина, Анастасия Александровна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, С.
    Эффективный холдинг : консолидация маркетинговых ресурсов / С.Пашутин // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 10-13. - (Маркетолог Фармацевтика) )
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- фармацевтика -- холдинги

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга).
    Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны
Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кохонен, Тейво
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Стильные бренды? : как сегментировать рынок по "образу жизни" // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 4-7 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- образ жизни -- позиционирование -- потребители -- сегментирование рынка -- таргетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: Сегментирование на основе стиля жизни потребителей стало одной из самых ярких идей, отражающих стремление производителей приспособить свое предложение к индивидуальным запросам потребительских групп

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Резниченко, Б. А.
    Критический анализ критериев сегментирования / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 3-7. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.6-7(23 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
критерии сегментации -- потребительский рынок -- признаки сегментации -- сегментирование рынка -- сегметация рынка
Аннотация: Сегментирование рынка по географическим, демографическим, психографическим и поведенческим признакам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Василевский, Дмитрий Юрьевич.
    Сегментирование рынка мороженого / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 69-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Ил.: диагр., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мороженое -- розничные продажи -- рынок мороженого -- сегментирование рынка
Аннотация: Особенности рынка мороженого в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Плис, М.
    Кефир в таблетках / М. Плис // Секрет фирмы. - 2005. - № 3. - С. 35-37
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- сегментирование рынка -- фармацевтическая деятельность -- фармацевтический маркетинг
Аннотация: Впервые в российской практике пищевой брэнд вышел за пределы своего сегмента и был зарегистрирован в фармацевтике. Холдинг "отечественные лекарства" и "Вимм-Билль-Данн" продукты питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)