Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Русаков, С. Н.
    Структура банка, ориентированная на клиентов : моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами / Русаков С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 107-111. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бизнес-блоки -- бизнес-процессы -- клиентская база -- коммерческие банки -- корпоративные клиенты -- моделирование -- организационная структура -- организация бизнес-процессов -- продуктовые отделы -- рынок банковских услуг -- сегментация клиентской базы -- структура банков -- удовлетворение потребностей клиентов -- финансовые услуги -- центры обслуживания клиентов
Аннотация: Предложена модель организации бизнес-процессов в банке, ориентированная на максимальное удовлетворение потребностей его клиентов. Обоснована необходимость пересмотра существующей организационной структуры банка путем выделения отдельных бизнес-блоков, нацеленных на работу с конкретными группами корпоративных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Банковский маркетинг) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- клиентская база банка -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Аннотация: Компании, работающие в сфере В2В, нередко сталкиваются со сложностями при сегментировании клиентской базы. И хотя это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших вложений, он ведет к получению важной информации и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- маркетинговая сегментация -- поведенческая лояльность -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 35-36 : фот., табл. - (Place / Продажи) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)