Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 92-98. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиентская база -- клиенты -- компании -- менеджмент клиентов -- методики управления клиентами -- покупатели -- сегментация клиентов -- управление клиентами -- управление покупателями
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Аннотация: Компании, работающие в сфере В2В, нередко сталкиваются со сложностями при сегментировании клиентской базы. И хотя это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших вложений, он ведет к получению важной информации и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 35-36 : фот., табл. - (Place / Продажи) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами).
    Принципы построения клиентоориентированной организации / С. В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 127-138 : рис. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с потребителями -- клиенты -- лояльность потребителей -- потребители -- программы лояльности -- сегментация клиентов
Аннотация: В статье рассмотрены способы практической реализации направленные на клиента подходы - завоевание его лояльности и построение взаимовыгодного сотрудничества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)