Поисковый запрос: (<.>K=сбыт товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лысакова, Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / Н. Лысакова> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 47-54
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): каналы сбыта -- маркетинг -- организация сбыта -- сбыт товаров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панченко, Т. М. Учет коммерческих расходов (расходы на сбыт) / Т.М.Панченко> // Консультант. - 2002. - № 17. - С. 34-38
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бухгалтерский учет -- Продажа продукции -- Расходы коммерческие -- Расходы на рекламу -- Сбыт товаров -- Списание расходов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Королева, Марина Валерьяновна (Канд. юрид. наук). По ком звонит колокол? / М. В. Королева, Г. Н. Шарова> // Закон. - 2004. - № 6. - С. 67-71. - (NOTA BENE) (Мир вокруг нас) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400ББК 20.18 Рубрики: Экология Экономика--Российская Федерация--РФ Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): генетически модифицированнные продукты -- некачественная продукция -- преступления -- производство продукции -- производство товаров -- сбыт продукции -- сбыт товаров -- трансгенная продукция -- экологическая безопасность -- экологические проблемы Аннотация: Влияние преступности, связанной с производством и сбытом товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, на экологическую ситуацию в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Шарова, Галина Николаевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шарова, Г. Товары и продукция не отвечают требованиям безопасности / Г. Шарова> // Законность. - 2004. - № 8. - С. 22-24. - (Актуальная проблема) )
. - ISSN 0869-4486ББК 67.408 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): безопасность -- преступления -- продукция -- сбыт -- сбыт товаров -- товары -- требования безопасности Аннотация: Рассматривается проблема роста преступлений, связанных с производством и сбытом некачественной, опасной для жизни и здоровья продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) ) . - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Мадрид Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров Аннотация: В последнее время мировой рынок одежды развивается за счет освоения ниши одежды для среднего класса. Оригинальный подход к организации производства, продаж в сфере массовой моды применили создатели Zara - испанской розничной сети, принадлежащей группе Inditex.
Доп.точки доступа: Zara, компания; Inditex, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Давыдова, Елена. Школа выживания / Е. Давыдова> // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 58-61. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия Кл.слова (ненормированные): компании-производители -- конкуренция -- контроль качества товаров -- мебельные компании -- мебельный рынок -- офисная мебель -- производители офисной мебели -- рынок мебели -- рынок офисной мебели -- сбыт товаров -- торгово-производственные компании Аннотация: Даны ответы на вопросы: почему крупным торгово-производственным компаниям легче выстоять в жестких конкурентных условиях? Каковы преимущества крупных вертикально интегрированных компаний? А также рассматривается вопрос о контроле качества и сбыта в российских мебельных компаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Увидеть будущее : обзор методов прогнозирования продаж нового продукта> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 28-32. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- запуск товаров -- методы прогнозирования -- методы тестирования -- новый продукт -- объемы продаж -- прогнозирование -- прогнозирование продаж -- продажа товаров -- риск -- риски -- сбыт товаров -- тестовый маркетинг Аннотация: Запуск нового продукта - дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 18-22. - (Product / Брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- зарубежный опыт -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- качество продукции -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- покупатели -- покупательский спрос -- продукты -- сбыт товаров -- товары Аннотация: Пройдясь по любому супермаркету, аптеке или компьютерному магазину, вы заметите на полках несметное множество брендов, чей успех на рынке обусловлен не просто "начинкой", а одним вполне конкретным ингредиентом. А как насчет вашего бренда? Присутствует ли в нем особый ингредиент, способный привлечь толпы покупателей? А если нет, нужен ли он вам? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Метелева, Ю. А. Особенности правового регулирования деятельности торговых посредников / Ю. А. Метелева> // Закон. - 2007. - № 5. - С. 177-189. - (Теория и практика) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404 + 67.404.013 Рубрики: Право Гражданское право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): агентский договор -- бизнес -- дистрибьютеры -- договорное право -- договоры -- комиссионеры -- комитенты -- обязанности -- ответственность -- посредники -- правовое регулирование -- предприниматели -- сбыт товаров -- торговое право -- частное право Аннотация: Переход от командно-административных методов управления экономикой к рыночной саморегуляции способствовал созданию коммерческой инфраструктуры, в том числе института торгового посредничества. Наибольшее распространение в нашей стране получили такие виды торговых посредников, как комиссионеры, агенты и дистрибьютеры. В статье подробно описываются обязанности и ответственность комиссионера, дистрибьютора и комитента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пропавшие скидки : почему льготные условия для дистрибьюторов не всегда улучшают качество их работы> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 29-30. - (Рrice / Экспресс) ) . - Ил.: 1 фот., 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): B2B -- вознаграждение -- дистрибьюторы -- льготные товары -- льготные условия -- объемы продаж -- прибыль дистрибьюторов -- продажа товаров -- сбыт товаров -- сейлз-менеджеры -- скидки -- торговые агенты -- торговые посредники -- торговые представители -- цены на товары Аннотация: Вводя стимулирующие скидки для дистрибьюторов в сфере B2B, поставщики нередко рассчитывают оказать косвенное влияние на систему ценообразования своих партнеров и, тем самым, повысить объемы продаж. Почему это не всегда удается? В этой статье рассматривается одна из возможных причин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|