Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- информационно-технологическая компетенция -- комплексный системный маркетинг -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- сбытовой маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- социально-этичный маркетинг -- управленческий маркетинг
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Елена.
    Можно ли просто так войти в консалтинг? / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 26/27. - С. 54-55. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-истории -- искусство продаж -- история компаний -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- курсы по продажам -- налаживание продаж -- предприниматели -- развитие продаж -- сбытовой маркетинг -- стартапы -- управление продажами -- экономика стартапов
Аннотация: История реализации стартапа по организации компании Oy-Li, специализирующейся на консалтинге по налаживанию продаж. Описание технологии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Уколова, Е. (предприниматель); Oy-Li, компанияКомпания Oy-Li
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)