Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Зайцев, А. Г.
    Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика
Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сацик, С. А.
    Маркетинговые стратегии в условиях кризиса : к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере "Норильского никеля" и "РусАла") / Сацик С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 42-46. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- алюминий -- бизнес -- инновации -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мировые кризисы -- новые технологии -- оптимизация затрат -- промышленные корпорации -- рынок цветных металлов -- сбытовая политика -- сырьевые корпорации -- сырьевые рынки -- финансовые кризисы -- цветные металлы
Аннотация: Рассмотрены четыре основные маркетинговые стратегии, используемые крупными промышленно-сырьевыми компаниями в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
vy; ОАО "ГМК "Норильский никель""ГМК "Норильский никель", ОАО; "Норильский никель", ОАО; ОК "РусАл"; "РусАл", ОК
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцев, В.
    Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 50-63

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Внутренний контроль -- Предприятия -- Сбытовая деятельность -- Сбытовая политика -- Структура -- Формы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П.
    Формирование сбытовой политики / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 116-137
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Каналы сбыта -- Распределение -- Сбытовая политика -- Товародвижение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцев, В. В.
    Совершенствование системы управления сбытом продукции : каналы сбыта / В.В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 57-68
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- маркетинг -- сбыт продукции -- сбытовая политика -- управление сбытом

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акулич, М. В. (канд.экон.наук, доц.).
    Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 71-80 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.80 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Республика Беларусь--Беларусь

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ структурной близости -- контракционный анализ -- мебель -- методы анализа -- сбыт -- сбытовая политика -- товарная политика
Аннотация: Методы анализа структуры сбыта предприятий: концентрационный анализ, анализ структурной близости.Анализ проведен на примере ОАО "Речицадрев" по производству мебели, реализуемой на территории Белоруссии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 117-138. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.137(5 назв.)
. - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.В приложении дан Глоссарий терминов по тематике данной статьи. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- логистика -- магазины -- оптовая торговля -- потребительские товары -- прямая продажа -- распределение товаров -- розничная торговля -- сбыт -- сбытовая политика -- складское хозяйство -- товародвижение -- торговля -- торговые автоматы -- торговые посредники -- транспортировка -- управление запасами
Аннотация: В очередной статье рассматривается формирование сбытовой политики организации(предприятия), доведение продукта до потребителя. Структура и типы каналов распределения, выбор торговых посредников, процесс товародвижения.Оптовая и розничная торговля.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.135(6 назв.)
. - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.; №1 за 2002 г. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребитель -- потребительское поведение -- продажа товаров -- продвижение продукта -- продвижение товара -- реклама -- рекламные кампании -- сбыт -- сбытовая политика -- товародвижение -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение продукта на рынке и маркетинговые коммуникации.Реклама как инструмент продвижения продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурцев, В. В. (канд.экон.наук.).
    Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 57-68 : табл. - (Каналы сбыта) )
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
готовая продукция -- планирование продаж -- сбыт -- сбытовая политика -- система сбыта -- управление сбытом
Аннотация: Система организации и контроля сбыта для обеспечения конкурентоспособности предприятия.Формирование сбытовой политики предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук, проф. каф. бух. учета).
    Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации / В. В. Бурцев // Аудиторские ведомости. - 2004. - № 3. - С. 24-32. - (Теория аудита) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- маркетинг -- сбытовая политика -- управление маркетингом -- управление продажами -- управленческий аудит
Аннотация: О функциях управленческого аудита в рамках управления маркетинга и в рамках управления продажами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)