Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельные работы учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 5. - С. 53-69 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельные работы учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по Истории XX века

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 7. - С. 59-73 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельные работы учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по зарубежной истории XX века

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 9. - С. 53-71 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельные работы учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории Средних веков, VII по истории России, VIII по Новой истории и IX классов по зарубежной истории XX века.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яськова, Т. М.
    Урок на тему "А.В. Суворов" / Т. М. Яськова // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 36-38. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исторические источники -- навыки -- полководцы -- преподавание истории -- преподавание уроков -- самостоятельные работы учащихся -- уроки истории
Аннотация: Цели урока: на основе работы с документами создать целостное представление о личности А.В. Суворова, полоководца и патриота своего Отечества; совершенствовать навыки самостоятельной работы учащихся; продолжить формирование умения критически относиться к тексту документа. Описывается ход урока.


Доп.точки доступа:
Суворов, А.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 60-73 : ил. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по истории -- методические рекомендации -- преподавание истории -- самостоятельные работы учащихся -- уроки истории
Аннотация: Задания для учеников по темам, изучаемым в школе и методические рекомендации, которые помогут облегчить труд преподавателя, получающего возможность нацелить учащихся на самостоятельный поиск необходимой информации. Задания для V класса по истории Древнего мира, для VI по истории России, VII по Новой истории, VIII по истории России XIX в. и IX классов по Отечественной истории XX века.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ступакова, Ю. В.
    Основные положения реформы 1861 г. : (урок проблемного обучения) / Ю. В. Ступакова // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 3. - С. 68-71
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1861 г.

Кл.слова (ненормированные):
крестьянские реформы -- проблемное обучение -- реформы -- самостоятельные работы учащихся -- уроки -- уроки истории
Аннотация: Приведена разработка урока проблемного обучения в VIII классе на тему "Основные положения реформы 19 февраля 1861 г. ". Задачи урока: анализ содержания крестьянской войны, активизация позновательной деятельности учащихся через выполнение ряда заданий, выработка навыков самостоятельной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Духан, Наталия.
    Спряжение глаголов-исключений : русский язык : 4 класс / Н. Духан // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 8-11 : 2 табл. - (Методическая копилка учителя) (Я иду на урок) )
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- безударные личные окончания глаголов -- глаголы -- глаголы-исключения -- игры -- окончания глаголов -- работы в парах -- русский язык -- самостоятельные работы учащихся -- спряжение глаголов -- уроки русского языка
Аннотация: Представлен урок русского языка для 4-го класса на тему "Спряжение глаголов-исключений". В ходе урока учащиеся формируют умение правильно писать окончания глаголов-исключений при спряжении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Моргачева, Надежда.
    Жизнь луга : окружающий мир + ИЗО : 4 класс / Н. Моргачева, Л. Бутко // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 12-15 : 11 фот. - (Методическая копилка учителя) (Я иду на урок) )
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- изобразительное искусство -- луга -- насекомые луга -- окружающий мир -- правила поведения на лугу -- растения луга -- самостоятельные работы учащихся -- творческие работы учащихся -- уроки изобразительного искусства -- уроки окружающего мира -- физкультминутки
Аннотация: Приведен интегральный урок окружающего мира и изобразительного искусства для 4-го класса на тему "Жизнь луга". Учащиеся на уроке обобщают и закрепляют знания о луге как целостном природном сообществе.


Доп.точки доступа:
Бутко, Лариса
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гулина, Ирина.
    Рисуем одуванчик : урок рисования : 3 класс / И. Гулина // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 16-19 : 2 фот., 2 рис. - (Методическая копилка учителя) (Я иду на урок) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- одуванчики -- педагогические рисунки -- рисунки -- самостоятельные работы учащихся -- уроки рисования -- физкультминутки -- штриховка
Аннотация: Приведен урок рисования для 3-го класса на тему "Рисование с натуры цветка одуванчика в технике "штриховка". Цель урока: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, развивать мелкую моторику рук и умение работать в группах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)