Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=самооценка личности<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


   
    "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... / подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 72-75. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 88.36 + 74р
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Пигмалиона эффект (психология) -- возможности учеников -- ожидания учителей -- поведение человека -- психологические исследования -- самооценка личности -- эффект Пигмалиона (психология) -- эффективность обучения
Аннотация: Люди склонны вести себя так, как от них того ожидают. Психологи назвали это "эффектом Пигмалиона". Специалистами доказано, что ожидания учителя во многом определяют возможности ученика.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е.; Розенталь (психолог); Ливингстон (преподаватель Гарвардской школы бизнеса)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разбаш, Мария (психолог).
    Доброе слово : [интервью] / Мария Разбаш ; записала Майя Богданова // Крестьянка. - 2011. - № 4. - С. 62-63 : рис. - (Личное) (Отношения) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- комплименты -- похвала -- самооценка личности
Аннотация: Как правильно принимать комплименты и какие похвалы лучше не слушать.


Доп.точки доступа:
Богданова, Майя \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гонохова, Т.
    Трудно быть собой : уроки психологии в старших классах / Т. Гонохова // Школьный психолог. - 2003. - ноябрь (№ 43). - С. 6-7. - (Психолог у доски) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- психология -- самооценка личности -- тесты -- уроки психологии
Аннотация: Темы занятий по психологии :"Исследование самооценки","Личностный профиль".Тесты :"Довольны ли вы собой", "Как у тебя с самооценкой"," Что Вы за птица?"

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Устраивает ли вас ваша работа? : По материалам журнала "Psychology Today" (США) // Наука и жизнь. - 2004. - № 5. - С. 77. - (Тест) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психологические тесты -- самооценка личности -- тесты
Аннотация: Психологический тест.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зинько, Елена Владимировна.
    Особенности устойчивой и неустойчивой самооценки / Е. В. Зинько // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 35-49. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (31 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- неустойчивая самооценка -- самооценка личности -- стабильная самооценка -- устойчивая самооценка -- флексибельная самооценка
Аннотация: Имеются ли различия между стабильной и флексибельной самооценками по содержанию и высоте и в чем они выражаются.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И.; Гульянова, Н. А.; Савонько, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акинфиева, О. В. (зав. консультационно-методическим центром).
    Спасение в качестве : (о Школах качества Псковской области) / Акинфиева О. В., Перепелова Н. Г. // Новая библиотека. - 2006. - № 1. - С. 27-32. - (Как у них) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активные методики -- библиотечная деятельность -- виртуальные справки -- зональные школы качества -- качество деятельности -- качество услуг -- менеджмент качества -- модернизация библиотек -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- премии качества -- роль библиотек -- сайты библиотек -- самооценка личности -- самооценка организации -- семинары -- справочно-информационные службы -- школы качества
Аннотация: Школа качества для менеджеров библиотек (Пушкинские Горы, 18-22 октября, 2004) на базе Псковской ОУНБ - первая образовательная программа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования. Организация Зональных школ качества для библиотечных специалистов. Анализ работы Школ качества с использованием психологической методики "ХИМС". Школа качества-2005 (Псков, 18-22 октября, 2005) в рамках ФЦП "Культура России".


Доп.точки доступа:
Перепелова, Н. Г. (гл. библиотекарь Псковской ОУНБ); Дубровина, Л. А. (автор книг); Кочетов, А. И. (академик, профессор, автор книг); Карабасов, Ю. С. (автор монографии); Соловьев, В. П. (автор монографии); Павлова, В. И. (директор Псковской ОУНБ); Краюшкина, Н. А. (ведущая семинара); Школа качества для менеджеров библиотек 10 территорий Северо-Запада России; Школа качества-2004; Школа качества-2005
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Штейн, Ася.
    Выпускные экзамены: для школы или для жизни? / Ася Штейн // Крестьянка. - 2006. - № 5. - С. 144-147. - (Отношения) (Детская площадка) )
. - Ил.: 4 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- педагогическая психология -- самооценка личности -- школьные экзамены -- экзамены
Аннотация: Советы родителям по подготовке ребенка к школьным экзаменам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бороздина, Л. В.
    Показатели интеллекта и невербальной креативности при соответствии и несоответствии уровней самооценки и притязаний. Сообщение 1 / Л. В. Бороздина, С. Р. Кубанцева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 30-45. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- интеллект -- методика исследований -- невербальная креативность -- показатели интеллекта -- притязания личности -- самооценка личности -- теории характера -- уровни притязаний -- уровни самооценки
Аннотация: О возможности влияния особенностей эмоциональной сферы субъекта на его самооценку и уровень притязаний, включая соположение их параметров. Люди, обладающие развитой фантазией, некоей творческой "жилкой", способны продуцировать весьма нетривиальные замыслы частных действий, как больших, так и меньших отрезков жизни.


Доп.точки доступа:
Кубанцева, С. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Татьяна.
    Любите ли вы комплименты? : [психологический практикум] / Татьяна Иванова // Крестьянка. - 2006. - № 9. - С. 142-143. - (Отношения) (Пси-практикум) )
. - Ил.: 1 цв. рис. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
комплексы (психология) -- личность (психология) -- психологические практикумы -- психология личности -- самооценка личности
Аннотация: Почему мы стесняемся комплиментов? Советы психолога по преодолению комплексов в отношении между людьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бороздина, Л. В.
    Показатели интеллекта и невербальной креативности при соответствии и несоответствии уровней самооценки и притязаний. Сообщение 2 / Л. В. Бороздина, С. К. Кубанцева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 4. - С. 41-51. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- межличностные коммуникации -- невербальная креативность -- показатели интеллекта -- профессионализм -- психологические исследования -- самооценка личности -- стратегия жизни -- уровень самооценки
Аннотация: О возможности влияния особенностей эмоциональной сферы субъекта на его самооценку и уровень притязаний.


Доп.точки доступа:
Кубанцева, С. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)