Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=самооценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Любомирская, Наталия Вениаминовна (директор).
    ФГОС для старшей школы доброжелательны к детям с разными способностями и предпочтениями / Наталия Вениаминовна Любомирская ; беседовала Вера Ильюшина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 46-47 : фот. - (Наука управлять) (Нововведение) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- интервью -- нововведения -- подростки -- самооценивание -- старшая школа -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В лицее НИУ Высшая школа экономики уже второй год применяются на практике ФГОС для старшей школы, которые планируется ввести в массовую практику не ранее 2020 года. О плюсах и минусах нововведения и о критериальном оценивании результатов учащихся рассказала в интервью журналу директор лицея Наталия Вениаминовна Любомирская.


Доп.точки доступа:
Ильюшина, Вера \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мошейко, Л. П.
    Самооценивание учащихся в процессе проведения контрольных работ по физике как фактор развития мотивации учения : (на примере контрольных работ, являющихся составной частью УМК по физике В. А. Касьянова) / Л. П. Мошейко // Физика в школе. - 2007. - № 1. - С. 39-41. - (Учебники физики) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- УМК -- контрольные работы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проверка знаний -- самооценивание учащихся -- самооценка учащихся -- учащиеся -- учебно-методические комплекты -- физика
Аннотация: Проверка знаний учащихся с использованием комплектов тетрадей для контрольных работ, входящих в состав учебно-методических комплектов по физике В. А. Касьянова для 10-11 классов.


Доп.точки доступа:
Касьянов, В. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кудрявцева, Е. Ю.
    Языковой портфель как способ аутентичного оценивания достижений учащихся / Е. Ю. Кудрявцева // Образование в современной школе. - 2007. - № 7. - С. 16-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- иностранные языки -- качество обучения -- обучение иностранным языкам -- оценивание достижений учащихся -- оценивание учащихся -- оценочная деятельность -- портфолио -- самооценивание -- самооценка -- самореализация -- технологии языкового портфеля -- учебные портфели -- учебный процесс -- языковое портфолио -- языковые портфели
Аннотация: Рассмотрение понятия "аутентичное оценивание" и технологии языкового портфеля как возможного способа качественного оценивания достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующее оценивание и качество образования / Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 179-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- самооценивание -- финские школы -- финское образование -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корякина, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Эффективное оценивание. Детали концепции № 21 / Корякина Наталья Ивановна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 52-53 : табл. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- концепции (образование) -- оценивание -- оценочные процедуры -- оценочные системы -- самооценивание -- управление образованием -- управление школой -- фиксация результатов
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 21, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Возможность заложить в концепцию самые полезные идеи авторы используют в отношении всех составляющих аспектов жизни "Школы Сколково". Например, система учета и оценки совокупных образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голубева, Светлана (директор).
    Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации / Светлана Голубева, Татьяна Халапсина, Михаил Журба // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 43-45. - (Наука управлять) (Обучение педагогов) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- самооценивание -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Не секрет, что одна из характерных особенностей учительской профессии заключается в необходимости постоянного профессионального совершенствования и роста. Другими словами, учитель до тех пор профессионал, пока учится. Это особенно актуально сегодня, когда необходимо постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, новым задачам и перспективам образования.


Доп.точки доступа:
Халапсина, Татьяна; Журба, Михаил (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Суетина, Л. П. (учитель начальных классов).
    Обучение учащихся самооцениванию : из опыта / Л. П. Суетина // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 22-25 : табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ контрольных работ -- анализ ошибок -- контрольные работы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение самооцениванию -- опыт работы (образование) -- самооценивание -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению младших школьников самооцениванию, анализу допущенных ошибок в контрольных работах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент; педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / Мария Анатольевна Ступницкая // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163 : 7 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- критерии оценивания -- общественные договора -- практика обучения -- проектная деятельность -- проекты -- самооценивание -- эталонные проекты
Аннотация: Говорится об управлении системой критериев в управлении качеством образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор; кандидат педагогических наук).
    Школьная отметка: плюсы и минусы / Зейнутдин Абасович Абасов // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 121-127. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
безотметное обучение -- история отметок -- мотивы получения отметок -- оценки -- ошибки учителей -- самооценивание -- самооценка -- учащиеся -- школьники -- школьные отметки
Аннотация: Совершенствование системы школьной отметки автор связывает с формированием у учителей оценочной компетентности, преодолением тех недостатков, которые они допускают в этой компоненте педагогической деятельности и переходом учащихся к оценке своих учебных достижений (самооценки).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)