Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная доля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вайнхольц-Штюни, Х. (проф.).
    Маркетинг на малых и средних предприятиях / Х. Вайнхольц-Штюни // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3. - С. 68-73. - (Проблемы малого и среднего бизнеса) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- концепции маркетинга -- малые прежприятия -- маркетинг -- маркетинговые концепции -- оборот -- организация производства -- потребности клиента -- распределение -- рынки -- рыночная доля -- сбыт -- средние предприятия -- ценообразование
Аннотация: Реализация маркетинговой концепции, цели и инструменты маркетинга, используемые на малых и средних предприятиях

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баран, В. И.
    Определение рыночной доли на основе парных сравнений / В. И. Баран // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 12-14. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.14(2 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- метод парных сравнений -- опрос -- рыночная доля -- товарный рынок
Аннотация: Метод парных сравнений при проведении маркетинговых исследований на товарном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)