Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок программных продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Худякова, А. С.
    Средства автоматизации на службе у аудита : применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм / Худякова А. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 94-97. - (Аудит) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- аудит -- аудиторские проверки -- аудиторские фирмы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- программное обеспечение -- программные продукты -- регионы -- рынок программных продуктов
Аннотация: Представлены результаты исследования рынка программных продуктов по аудиту. Отмечено отсутствие систем, позволяющих автоматизировать намного больше аудиторских процедур, чем это можно сделать сейчас. Приведены основные характеристики существующих программных продуктов, их классификация.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Авдашева, С. (д-р экон. наук, проф. ГУ-ВШЭ).
    Доминирование на рынке справочных систем: опыт экономического анализа / С. Авдашева, П. Крючкова, А. Шаститко // Вопросы экономики. - 2007. - № 11. - С. 104-119 : табл., диагр., расч. - (Экономика отраслевых рынков) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- компьютерные правовые системы -- конкурентная среда -- конкуренция -- программные продукты -- рынок компьютерных правовых систем -- рынок программного обеспечения -- рынок программных продуктов -- сетевой эффект -- товарные рынки
Аннотация: В статье дана общая характеристика рынка компьютерных правовых справочных систем и обзор рынков программных продуктов. Описаны результаты применения методики оценки конкурентной среды на исследуемом рынке, включая определение продуктовых и географических границ товарного рынка в России, его объема и участников. Приведены количественные и качественные показатели конкуренции.


Доп.точки доступа:
Крючкова, П. (д-р экон. наук); Шаститко, А. (д-р экон. наук, проф. МГУ им. М. В. Ломоносова)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 37-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок программных продуктов -- сбалансированная система показателей -- софтверные компании -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского".


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)