Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок пива<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Немцов, Александр.
    Когда потребление пива растет, смертность уменьшается / Александр Немцов ; [беседовала Наталья Литвинова] // Эксперт. - 2012. - № 26. - С. 32 : 2 граф. - (Русский бизнес. Пивной рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные смерти -- алкогольный рынок -- динамика смертности -- доступность пива -- интервью -- нелегальная водка -- отравления алкоголем -- пивной алкоголизм -- потребление пива -- рынок пива
Аннотация: Интервью с доктором медицины о проблеме алкоголизма в России.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Пивной рынок России // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2001. - № 7. - С. 149-157
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Пиво -- Развитие -- Российская Федерация -- Рынок пива

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 80-88. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- поведенческие реакции -- потребители -- реклама -- рынок пива -- спонтанная лояльность
Аннотация: Приводится классификация различных уровней поведенческой реакции в маркетинге, критерии оценки непосредственно поведенческой реакции. Методы оценки показателей лояльности покупателей показаны на результатах маркетингового исследования рынка пива Нижегородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 77-82. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- мировые бренды пива -- пивная промышленность -- пивные бренды -- пиво -- рейтинги -- реклама -- рынок пива -- торговые марки
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литвинова, Наталья.
    Сезон новинок / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2005. - № 18. - С. 38-42. - (Русский бизнес. Рынок пива) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент пива -- дистрибуция -- компании -- консолидация рынка пива -- лицензионное пиво -- лицензионный сегмент -- логистика -- маркетинг -- маркетинговые программы -- марки пива -- пиво -- пивоваренные компании -- политика продаж -- продажи -- продвижение продукции -- редизайн -- реклама пива -- рестайлинг -- рынок пива -- схемы продаж -- упаковка
Аннотация: Обзор современного состояния пивного рынка России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Овердайк, Марк.
    А где же моя бутылка? / Марк Овердайк ; [беседовала] Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2006. - № 29. - С. 34-37. - (Международный бизнес. Алкогольный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- алкогольный рынок -- бренды -- вкусовые предпочтения -- интервью -- потребительская питийная культура -- премиум -- рынок виски -- рынок водки -- рынок пива -- рынок спиртных напитков -- спиртные напитки -- суперпремиум
Аннотация: Интервью с вице-президентом компании Brown-Forman о специфике употребления спиртных напитков в разных странах и модных мировых трендах во вкусовых предпочтениях. О маркетинговой стратегии компании - одного из основных мировых производителей алкоголя.


Доп.точки доступа:
Brown-Forman, компания по производству алкоголя
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 39-43. - (Place / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии
Аннотация: О введении новой управленческой технологии, которая позволила увеличить продажи пива на 15-20%. Какие возможности открывает категорийный менеджмент ритейларам и поставщикам? Размышляет автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Наталья.
    Магазин готового бизнеса от Тинькова / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2005. - № 28. - С. 26-27. - (Русский бизнес. Рынок пива) )
. - ISSN 1812-1896
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-стиль -- заводы -- компании -- пиво -- пивоваренные заводы -- пивоваренные компании -- пивоваренный бизнес -- рынок пива
Аннотация: Об основной тенденции развития пивного российского рынка - усилении позиции на нем мировых производителей пива посредством покупки отечественных предприятий (на примере продажи пивоваренной компании "Тинькофф" бельгийской фирме InBev).


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; Тинькофф, пивоваренная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Скобелев, Антон.
    Королевское пиво для россиян / Антон Скобелев // Эксперт. - 2006. - № 39. - С. 120
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Гролш -- бренды пива -- интервью -- марки пива -- пивоваренные компании -- рынок пива
Аннотация: Интервью Главы представительства компании Grolsch в России об истории бренда, его сегодняшнем дне, особенностях и преимуществах продукции голландских пивоваров.


Доп.точки доступа:
Grolch, пивоваренная компания; Гролш, пивоваренная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- пивные бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)