Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок печатной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нестерова, Ю. В.
    Издательский бизнес: что стоит за глянцем / Ю. В. Нестерова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 112-115. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 76.02 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Средства массовой информации

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- журналы -- периодика -- периодическая печать -- печатная продукция -- рынок печатной продукции
Аннотация: В статье дана краткая характеристика текущего состояния рынка печатной продукции. Журнал рассматривается как главный объект прибыли. Отдельно внимание обращено к глянцевым журналам, рассчитанным на широкую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воротягин, Игорь Анатольевич.
    Полиграфические холдинги в меняющихся условиях медиа-рынка : проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России / Воротягин Игорь Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 107-111. - (Полиграфия) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- медиа-рынок -- печатная продукция -- полиграфические предприятия -- полиграфические холдинги -- полиграфическое производство -- полиграфия -- развитие полиграфических холдингов -- рынок печатной продукции -- электронные коммуникации -- электронные средства информации
Аннотация: Рассмотрена специфика полиграфического производства. Отмечена необходимость нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения электронных средств информации. Обозначены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)