Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок культурных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шекова, Е. Л.
    Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л.Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Запад -- Россия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок культурных услуг -- спрос на услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук).
    Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 121-128. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Кабардино-Балкарская Республика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
досуг молодежи -- культурный досуг -- молодежь -- рынок культурных услуг -- сегментация рынка -- учреждения культуры
Аннотация: Сегментация рынка культурного досуга молодежи Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дымникова, А. И. (проф., д-р экон. наук).
    С чего начать маркетинг? : методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 40-51. - (Рыночные технологии) ) . - Положение о миссии дома культуры поселка Кузьмолово. - Положение о миссии информационно-аналитического центра культуры (ИАЦК) г. Вологды
. - Прил.- Ил.: 3 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кузьмолово (поселок)--Вологда (город)

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические центры -- дома культуры -- информационные центры -- культурные услуги -- культурный продукт -- лифтовые речи -- маркетинг культуры -- миссия учреждений культуры -- определение миссии -- организации культуры -- позиционирование миссии -- положения -- потребительский рынок -- презентации -- рынок культурных услуг -- социальная среда -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- художественный продукт -- цели деятельности -- центры культуры
Аннотация: Отличительные особенности маркетинга в культуре. Основные маркетинговые формулировки, призванные помочь учреждению аргументировать претензию на ресурсы.


Доп.точки доступа:
Информационно-аналитический центр культуры; ИАЦК; Дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)