Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=роялти метод<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 61-74 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Interbrend методика -- бренд-риски -- бренды -- дисконтированные денежные потоки -- доходный подход -- затратный метод -- капитал бренда -- метод дисконтированных денежных потоков -- метод поступлений -- метод роялти -- метод рыночного сравнивания -- методика Interbrend -- оценка стоимости брендов -- роялти метод -- рыночная оценка -- рыночное сравнивание -- стоимость брендов -- экономический метод
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)