Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=российские потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
18+


    Михайлов, Алексей.
    Ударом на удар / Алексей Михайлов ; [ил.: П. Пахомов] // Профиль. - 2015. - № 24 (912). - С. 6-14 : портр., цв. ил. - (Главная тема) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 66.4(0)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России, 21 в.

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
валютные ситуации -- девальвация рубля -- доходы населения -- защита от иностранной конкуренции -- компании -- контрсанкции -- обход продовольственного эмбарго -- падение доходов населения -- персональные санкции -- последствия санкций -- продовольственная инфляция -- продовольственное эмбарго -- профицит торгового баланса -- рефинансирование долгов -- российские потребители -- санкции -- санкционные товары -- усиление санкций -- финансовые санкции -- экономические кризисы
Аннотация: О санкциях и контрсанкциях, которые прежде всего бьют по населению нашей страны.


Доп.точки доступа:
Пахомов, Павел \.\; Европейский союзЕС; Евросоюз
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, А. Н.
    Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Ажиотажные цены : памятка по распродажам / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 37-39. - (Price / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- ажиотажный маркетинг -- зарубежный опыт -- лояльные клиенты -- магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- отечественный опыт -- покупки -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- российские потребители -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Костюкова, Екатерина (маркетолог компании Daewoo Electronics).
    5 вопросов : ... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics / Екатерина Костюкова // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 63 : Ил. - (Post Scriptum) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- бытовая техника -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- покупка бытовой техники -- покупка товаров -- продажа товаров -- российские потребители -- электронная техника
Аннотация: Главный движетель продаж - высокая потребность россиян в обустройстве своего жилища, так считают в компании Daewoo Electronics.


Доп.точки доступа:
Daewoo Electronics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Комиссарова, Татьяна.
    Работает иная мотивация / Татьяна Комиссарова // Огонек. - 2012. - № 47. - С. 5. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
европейские покупатели -- европейские потребители -- европейцы -- мотивация покупателей -- мотивация потребителей -- покупатели -- покупки россиян -- потребители -- потребительский спрос -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сфера торговли -- торговля -- шопинг
Аннотация: Как изменился потребитель и каким стал шопинг, предпочтения россиян в сфере покупок, в чем их отличие от европейцев в этом вопросе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пушкарская, Елена.
    В моду с головой / Елена Пушкарская // Огонек. - 2013. - № 6. - С. 34-36 : 3 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Милан

Кл.слова (ненормированные):
европейская мода -- европейская одежда -- европейский шопинг -- итальянский шопинг -- мода -- модная одежда -- покупательная способность -- потребители одежды -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сезонный шопинг -- шопинг
Аннотация: Новая русская забава - сезонный шопинг в Европе: Италия прямо на глазах превращается в огромный универмаг для наших соотечественников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беккер, Анастасия.
    Пища без размышлений / Анастасия Беккер // Огонек. - 2013. - № 7. - С. 48-49. - (После всего: еда) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Европа

Кл.слова (ненормированные):
выставки продовольствия -- европейские потребители -- европейское потребление -- западные рынки -- качество питания -- качество продуктов -- локальные рынки -- питание европейцев -- питание россиян -- пищевая продукция -- пищевая промышленность -- потребление продуктов -- продовольственные выставки -- продовольственный рынок -- продовольствие -- продукты питания -- российские потребители -- российский рынок -- рынок продовольствия
Аннотация: Российский пищепром практически никак не отражает значимых тенденций развития продовольственного рынка: о тенденциях развития западных рынков продовольствия, о питании европейцев и россиян, о ситуации на российском продовольственном рынке.


Доп.точки доступа:
Продэкспо-2013, международная выставка продуктов питания и напитков; Международная выставка продуктов питания и напитков Продэкспо-2013
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


   
    Носи на здоровье // Огонек. - 2015. - № 26. - С. 7. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
выбор одежды -- импортная одежда -- мнения россиян -- общественное мнение -- одежда -- отечественная одежда -- параметры одежды -- покупка одежды -- потребление россиян -- российские потребители -- россияне
Аннотация: На что обращают внимание российские потребители при покупке одежды: результаты социологического опроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Журенков, Кирилл.
    Праздник экономии / Кирилл Журенков // Огонек. - 2015. - № 46. - С. 4-5 : 2 фот., 1 диаграмма. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- европейские потребители -- европейцы -- новогоднее потребление -- новогодние праздники -- новогодние траты -- новогодний бюджет -- потребительская ситуация -- потребительские возможности -- потребительские расходы -- потребительские стратегии -- потребление европейцев -- потребление россиян -- рождественские праздники -- российские потребители -- россияне -- семейные бюджеты -- социологические исследования -- стратегии потребления -- уровень жизни
Аннотация: Среднестатистическая европейская семья потратит в нынешнем году на новогодние праздники 513 евро: сколько готовы потратить россияне на Новый год.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Красильникова, Марина (руководитель).
    Без излишеств / Марина Красильникова // Огонек. - 2015. - № 46. - С. 5 : 2 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- новогодние праздники -- новогодние траты -- новогодний бюджет -- поведение россиян -- потребительская ситуация -- потребительские возможности -- потребительские стратегии -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- потребление россиян -- российские потребители -- россияне -- социологические исследования -- стратегии потребления -- уровень жизни -- экономические кризисы
Аннотация: Как в условиях сегодняшнего кризиса характеризуется потребительское поведение россиян.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)