Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=розничные магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Долгилевич, Р. В.
    Братья Альбрехт: путь к вершине / Р. В. Долгилевич // Управление персоналом. - 2005. - № 15. - С. 55-57. - (Это интересно) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
богатые люди -- дисконтная торговля -- заграничные филиалы -- крупнооптовые поставки -- льготы -- низкие цены -- продуктовые магазины -- розничные магазины -- скидки -- торговые концерны
Аннотация: О жизненном пути братьев Альбрехт - самых богатых людей в Германии, владельцев сети дешевых магазинов, чей бизнес совпадает с интересами простого человека в любой стране.


Доп.точки доступа:
Альбрехт, К.; Альбрехт, Т.; "Aldi", торговый концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долгилевич, Р. В.
    Германия: самые богатые люди страны / Р. В. Долгилевич // Управление персоналом. - 2005. - № 14. - С. 36-37. - (Это интересно) )
. - Илл.: 6 фотографий . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные концерны -- богатые люди -- издательские дома -- немецкие миллиардеры -- посылочно-каталожная торговля -- розничные магазины -- химико-фармацевтические концерны
Аннотация: О списке самых богатых семей в Германии.


Доп.точки доступа:
Альбрехт, К.; Альбрехт, Т.; Клаттен, С.; Мон, Р.; Герц, И.; Отто, В.; Флик, Ф. К.; Вюрт, Р.; Энгельхорн, К.; Квандт, Ш.; "Менеджер маегезин", журнал; "Метро", компания; БМВ; "Форбс", журнал; "Алди", розничные магазины; "Атлант АГ", химико-фармацевтический концерн; "Бертельсман А. Г. ", издательский концерн; "Чибо", компания; "ОТТО", концерн; "Берингер - Майнхейм", химико-фармацевтическая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) ) . - Преимущества "быстрой моды". - Слабости "быстрой моды"
ББК 65.42; 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Zara -- fast fashion -- Зара -- бизнес-модели (торговля) -- быстрая мода -- зарубежные компании (торговля) -- зарубежные страны -- компании (торговля) -- магазины -- мода -- одежда (торговля) -- розничные магазины -- сеть магазинов -- торговля розничная -- фаст-фэшн
Аннотация: О работе испанской розничной сети Zara, в основе маркетинговой стратегии которой лежит концепция "быстрой моды" (fast fashion): ставка на разнообразие продукции, увеличение скорости вывода новых товаров на рынок и грамотное управление расположением торговых точек.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.


Доп.точки доступа:
Apple, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров
Аннотация: В последнее время мировой рынок одежды развивается за счет освоения ниши одежды для среднего класса. Оригинальный подход к организации производства, продаж в сфере массовой моды применили создатели Zara - испанской розничной сети, принадлежащей группе Inditex.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; Inditex, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Случай из практики) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Старик Хоттабыч -- брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда
Аннотация: По данным исследований, марку сети "Старик Хоттабыч" знают около 90% москвичей. Зачем маркетологам компании понадобилось проводить ребрендинг магазинов?.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Самоликвидирующаяся коллекция : как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 36-37. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
H&M -- звезды -- звезды с мировым именем -- магазины -- маркетинговые исследования -- модная одежда -- ритейлеры -- розничные магазины -- розничные сети
Аннотация: Мысль о том, что одежду модного дизайнера можно будет приобрести за вполне разумные деньги, безусловно, привлекает потребителей. Но нельзя сказать, что в своем "популизме" розничные сети идут до конца.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Простянкин, Игорь.
    Реклама в Интернете розничных магазинов и сетей продажи ювелирных украшений / Игорь Простянкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 63-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-магазины -- качество торговли -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- магазины -- околотематические запросы -- продажа ювелирных украшений -- реклама в Интернете -- розничная торговля -- розничные магазины -- сайты -- сети продажи -- торговля -- улучшение качества торговли -- ювелирные украшения
Аннотация: Статья об улучшении качества торговли розничных магазинов и сетей продажи ювелирных украшений за счет рекламы в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Постникова, Екатерина.
    Если розничный магазин откажется от вмененки, то придется применять ККТ / Екатерина Постникова // Главбух. - 2012. - № 24. - С. 98. - (Ответы на вопросы) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- контрольно-кассовая техника -- наличные расчеты -- розничные магазины -- упрощенная система налогообложения
Аннотация: Ответ на вопрос о том, придется ли применять ККТ при наличных расчетах, если компания с 2013 года перейдет на упрощенный или общий режим.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)