Поисковый запрос: (<.>K=риторика (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Орехова, В. Риторика - экология - литература / В. Орехова> // Народное образование. - 1998. - № 5. - С. 96-101
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- литература (образование) -- межпредметные связи -- риторика (образование) -- русский язык (образование) -- экология (образование) Аннотация: Об интегрированных уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аннушкина, О. Глупым словам - глухое ухо / О. Аннушкина> // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 46). - С. 14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- риторика (образование) -- слушание -- умение слушать -- уроки риторики Аннотация: Методика проведения урока риторики в 3-м классе об умении слушать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Филатьева, А. В. Основные части текста (обобщение) : урок риторики. II класс / А. В. Филатьева> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 65-66. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- развитие речи -- риторика (образование) -- тексты (образование) -- уроки риторики Аннотация: Ход урока риторики во 2-м классе. (Из опыта работы учителя) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гриценко, И. И. (учитель нач. классов). Функции и разновидности речи : проблемы изучения / И. И. Гриценко> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 74-76. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- разновидности речи -- речь -- риторика (образование) -- стили речи -- функции речи -- школьники Аннотация: Рассматриваются функции речи и разновидности высказываний, изучаемых в начальной школе по предмету "риторика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Захарова, Н. А. (учитель нач. классов). Учим составлять план текста : урок риторики. II класс / Н. А. Захарова> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- планы текстов (образование) -- риторика (образование) -- уроки риторики -- школьники Аннотация: Ход урока риторики во 2-м классе по обучению умению составлять план текста. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Винокурова, И. П. (учитель нач. классов). Как провести предметную неделю / И. П. Винокурова> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 59. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- недели предметные -- неделя риторики -- неделя чтения -- обучение -- опыт работы -- предметные недели -- риторика (образование) -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: План проведения недели чтения и риторики. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Помелов, В. Б. (д-р пед. наук, проф.). Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 75-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Украина--Хлынов, 17 в.; 17 в. Кл.слова (ненормированные): епископы -- латинские школы -- набор учащихся -- проповеди -- просветители -- риторика (образование) -- риторические предики -- система воспитания -- система образования -- славяно-латинские школы -- учебники -- учебники поэтики -- школы (образование) -- школьные библиотеки Аннотация: О трудностях, с которыми пришлось столкнуться епископу Лаврентию Горке, при подготовке и открытии первой школы в Вятском крае.
Доп.точки доступа: Горка, Л. (епископ); Финицкий, М. Е.; Хлыновская славяно-латинская школа; Вятская духовная семинария Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Савкина, О. М. (учитель русского языка и литературы). Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. М. Савкина> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 88-92. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- риторика (образование) -- риторические приемы -- риторические фигуры -- синтаксический строй речи -- фигуры речи -- школьники Аннотация: Рассматривается фигура речи как способ обогащения синтаксического строя. Дается подробная характеристика тех фигур речи, которые могут стать содержанием обучения в силу своей значимости в любом виде речи, больших выразительных возможностей и доступности для понимания младшими школьниками. Поскольку не во всех школах предусмотрены специальные часы для уроков риторики, введение отдельных эффективных риторических приемов в уроки русского языка позволит решить проблему формирования коммуникативных навыков у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Семячко, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 102-108. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- коммуникативные качества речи -- лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- развитие русских школ -- развитие школьного образования -- реальное направление -- риторика (образование) -- русские ученые -- русские школы -- русский язык (образование) -- учебники -- филологи -- школьное образование -- школьные программы Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности первого доктора славяно-русской филологии в России академика И. И. Срезневского, огромной заслугой которого является составление первой программы по русскому языку и словесности для русской школы и разработка перспективных направлений развития русского языка как главного учебного предмета школьного образования.
Доп.точки доступа: Срезневский, Измаил Иванович (русский филолог-славист; этнограф; палеограф ; 1812-1880) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никульченкова, Е. В. (учитель русского языка, литературы и риторики). Риторизация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова ; Гимназия (1358)> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- риторизация -- риторика (образование) -- риторические задачи -- риторические приемы -- риторический анализ -- русский язык (образование) -- технологии развития речи -- технология риторизации Аннотация: О технологии риторизации и возможностях ее использования в целях формирования коммуникативной компетенции младших школьников. Автором предложены способы включения риторических приемов на разных этапах уроков русского языка.
Доп.точки доступа: Гимназия (1358) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|