Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=риторика (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Орехова, В.
    Риторика - экология - литература / В. Орехова // Народное образование. - 1998. - № 5. - С. 96-101
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- литература (образование) -- межпредметные связи -- риторика (образование) -- русский язык (образование) -- экология (образование)
Аннотация: Об интегрированных уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аннушкина, О.
    Глупым словам - глухое ухо / О. Аннушкина // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 46). - С. 14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- риторика (образование) -- слушание -- умение слушать -- уроки риторики
Аннотация: Методика проведения урока риторики в 3-м классе об умении слушать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филатьева, А. В.
    Основные части текста (обобщение) : урок риторики. II класс / А. В. Филатьева // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 65-66. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- развитие речи -- риторика (образование) -- тексты (образование) -- уроки риторики
Аннотация: Ход урока риторики во 2-м классе. (Из опыта работы учителя) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гриценко, И. И. (учитель нач. классов).
    Функции и разновидности речи : проблемы изучения / И. И. Гриценко // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 74-76. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- разновидности речи -- речь -- риторика (образование) -- стили речи -- функции речи -- школьники
Аннотация: Рассматриваются функции речи и разновидности высказываний, изучаемых в начальной школе по предмету "риторика".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Захарова, Н. А. (учитель нач. классов).
    Учим составлять план текста : урок риторики. II класс / Н. А. Захарова // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- планы текстов (образование) -- риторика (образование) -- уроки риторики -- школьники
Аннотация: Ход урока риторики во 2-м классе по обучению умению составлять план текста. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Винокурова, И. П. (учитель нач. классов).
    Как провести предметную неделю / И. П. Винокурова // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 59. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- недели предметные -- неделя риторики -- неделя чтения -- обучение -- опыт работы -- предметные недели -- риторика (образование) -- чтение (образование) -- школьники
Аннотация: План проведения недели чтения и риторики. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Помелов, В. Б. (д-р пед. наук, проф.).
    Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 75-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Украина--Хлынов, 17 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
епископы -- латинские школы -- набор учащихся -- проповеди -- просветители -- риторика (образование) -- риторические предики -- система воспитания -- система образования -- славяно-латинские школы -- учебники -- учебники поэтики -- школы (образование) -- школьные библиотеки
Аннотация: О трудностях, с которыми пришлось столкнуться епископу Лаврентию Горке, при подготовке и открытии первой школы в Вятском крае.


Доп.точки доступа:
Горка, Л. (епископ); Финицкий, М. Е.; Хлыновская славяно-латинская школа; Вятская духовная семинария
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савкина, О. М. (учитель русского языка и литературы).
    Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. М. Савкина // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 88-92. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- риторика (образование) -- риторические приемы -- риторические фигуры -- синтаксический строй речи -- фигуры речи -- школьники
Аннотация: Рассматривается фигура речи как способ обогащения синтаксического строя. Дается подробная характеристика тех фигур речи, которые могут стать содержанием обучения в силу своей значимости в любом виде речи, больших выразительных возможностей и доступности для понимания младшими школьниками. Поскольку не во всех школах предусмотрены специальные часы для уроков риторики, введение отдельных эффективных риторических приемов в уроки русского языка позволит решить проблему формирования коммуникативных навыков у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Семячко, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 102-108. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 19 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
выразительность речи -- коммуникативные качества речи -- лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- развитие русских школ -- развитие школьного образования -- реальное направление -- риторика (образование) -- русские ученые -- русские школы -- русский язык (образование) -- учебники -- филологи -- школьное образование -- школьные программы
Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности первого доктора славяно-русской филологии в России академика И. И. Срезневского, огромной заслугой которого является составление первой программы по русскому языку и словесности для русской школы и разработка перспективных направлений развития русского языка как главного учебного предмета школьного образования.


Доп.точки доступа:
Срезневский, Измаил Иванович (русский филолог-славист; этнограф; палеограф ; 1812-1880)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никульченкова, Е. В. (учитель русского языка, литературы и риторики).
    Риторизация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова ; Гимназия (1358) // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- риторизация -- риторика (образование) -- риторические задачи -- риторические приемы -- риторический анализ -- русский язык (образование) -- технологии развития речи -- технология риторизации
Аннотация: О технологии риторизации и возможностях ее использования в целях формирования коммуникативной компетенции младших школьников. Автором предложены способы включения риторических приемов на разных этапах уроков русского языка.


Доп.точки доступа:
Гимназия (1358)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)