Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сакович, Н.
    День за днем в стране фантазии : программа развития самосознания детей 7-9 лет средствами сказкотерапии / Наталья Сакович // Школьный психолог. - 2005. - № 9. - С. 19-30
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- внимание -- воображение -- загадки -- игры -- игры-сказки -- младшие школьники -- программы развития самосознания -- психогимнастика -- развитие самосознания -- релаксация -- рефлексивные способности -- самовосприятие -- самосознание -- сказкотерапия -- сказочные загадки -- творческие способности
Аннотация: Предлагаемая программа позволит сформировать у детей уверенность в успехе и признании, в возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищенность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цукерман, Г. А.
    О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 121-122. - (Дискуссии) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Эльконина-Давыдова система -- отклики на статьи -- рефлексивные способности -- система Эльконина-Давыдова -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования.


Доп.точки доступа:
Жильцова, О. А.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анисимов, В.
    Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воля -- дети -- дошкольники -- инициативная активность -- развитие личности -- рефлексивные способности -- саморегуляция личности -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональная саморегуляция -- эмоционально-чувственная сфера
Аннотация: Главная задача педагога - обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно решать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вошинин, А. В.
    Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления / А.В. Вошинин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - (Новое в профессиональном образовании) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.13
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностная рефлексия -- профессиональное становление -- рефлексивные способности -- самосознание -- тренерская работа -- тренеры -- ценностно-смысловая регуляция
Аннотация: Определение видов рефлексии, характеризующих особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кисельман, Михаил Владимирович.
    Особенности профессионально-личностного развития студентов технического колледжа / М. В. Кисельман // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 51-53. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностные рефлексии -- рефлексивные способности -- рефлексии -- студенты технических колледжей
Аннотация: Важнейшим механизмом формирования личности выпускника как специалиста является профессионально-личностная рефлексия. Автор рассматривает особенности рефлексии как качества специалиста, ее роль в становлении профессионала, ее составляющие, новые понятия, связанные с этим феноменом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Павлова, Светлана Анатольевна.
    Развитие рефлексивных способностей будущих педагогов / С. А. Павлова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 53-55 : 1 табл. - (Психологическая практика) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- рефлексивные способности -- рефлексивные способности педагогов -- учебно-воспитательные программы
Аннотация: Представлены основные результаты эмпирического исследования рефлексивных способностей будущих педагогов в современной системе профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Саяпина, С. В.
    Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 24-27 : рис. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дневники -- знания -- личный опыт -- обратная связь -- общеобразовательная школа -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные способности -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия эмоционального состояния -- родители -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные дневники
Аннотация: Дневник школьника как один из инструментов формирования рефлексивных умений учащихся. В статье представлены содержание дневника и методика его использования.


Доп.точки доступа:
Шкареденок, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Погодаева, М. (доцент).
    Рефлексивный подход в обучении дошкольников безопасности / М. Погодаева, Т. Ушева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 112-116. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасность дошкольников -- безопасность жизнедеятельности -- методы обучения -- навыки рефлексии -- обучение дошкольников -- рефлексивность -- рефлексивные способности -- рефлексивный подход
Аннотация: Для безопасного взаимодействия с окружающим миром, адекватного реагирования на опасные и непредвиденные ситуации ребенок нуждается в рефлексивных умениях и навыках. Предпосылки их развития складываются в дошкольном возрасте. На совершенствование этих умений и навыков направлена серия методик, стимулирующих к проявлению активности, осознанию цели и смыла деятельности.


Доп.точки доступа:
Ушева, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)