Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-диалогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдова, Г. И.
    Развитие мышления и личности учащихся в рефлексивном диалоге / Г. И. Давыдова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 55-57 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- концептуальные модели -- мышление учащихся -- проблемно-конфликтные ситуации -- развитие мышления -- рефлексивно-диалогическое взаимодействие -- рефлексивные диалоги
Аннотация: Рассматривается взаимодействие педагога со студентами на всех уровнях субъекто-объектных отношений.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шамова, Татьяна (профессор; доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ; член-корреспондент).
    Кто избавит учителей от боязни контроля? / Татьяна Шамова, Лидия Карпухина // Народное образование. - 2007. - № 4. - С. 100-109 : 6 табл. - (Управление образованием) )
. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- гимназии -- групповое организационное развитие -- образовательная компетентность -- педагоги -- рефлексивно-диалогическое взаимодействие -- рефлексивный портфолио -- рефлексия -- саморефлексия -- учителя
Аннотация: Об организации системы самоконтроля в московской гимназии N 1526. Рассмотрена технология рефлексивно-диалогического взаимодействия руководителя (педагога-психолога) с гимназистами в группах личностного роста.


Доп.точки доступа:
Карпухина, Лидия; Московская гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)