Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсные центры (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Емельянова, Т. В. (методист).
    Формы работы в системе дополнительного экологического образования / Емельянова Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- экологическое образование
Аннотация: О формах работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся, применяемых в ресурсном центре эколого-биологического направления "Центр детского творчества" (г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа).


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткачева, Т. Г. (директор).
    Профессионализм педагогических работников как основа качества образования обучающихся / Ткачева Т. Г., Гергель И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество образования -- методисты -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические исследования -- педагогические работники -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методисты Детско-юношеского центра "Развитие" г. Шебекино Белгородской области делятся своим опытом работы по повышению профессионализма педагогических работников. Сначала методическая служба учреждения провела исследование профессионализма и профессиональных компетенций педагогов, результаты которого позволили спланировать работу с педагогическими кадрами и определить основные пути развития их профессиональной компетентности. Работа по повышению профессионализма педагогических работников планируется в рамках деятельности муниципального ресурсного центра по дополнительному образованию, созданного на базе Детско-юношеского центра "Развитие" в конце 2015 г.


Доп.точки доступа:
Гергель, И. В. (методист); Детско-юношеский центр "Развитие" \ресурсный центр по дополнительному образованию\Развитие, детско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.


Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист); Центр развития творчества детей и юношества - Региональный модельный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)