Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутация предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петров, Д. М. (канд. техн. наук).
    Картографические предприятия: стратегии развития : концепция развития государственных унитарных картографических предприятий Российской Федерации / Петров Д. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 135-138. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 138 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные заказы -- государственные унитарные предприятия -- издательские оригиналы -- инновации -- картографическая продукция -- картографические предприятия -- качество продукции -- менеджмент -- минимизация рисков -- мотивация персонала -- организационные структуры -- полиграфическое оборудование -- производственно-техническая продукция -- репутация предприятий -- рынок картографической продукции -- специальные карты -- стратегии развития -- топографические карты -- управление -- функциональные стратегии -- человеческий фактор -- эталонные стратегии
Аннотация: Определены стратегические и финансовые цели развития предприятий. Даны рекомендации по осуществлению эталонной стратегии "концентрированного роста" и функциональных стратегий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кислинская, М.
    Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 92-100 : рис. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.1 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды деловой репутации -- деловая репутация -- имидж организации -- комплексные оценки -- конкурентоспособность -- методы оценки -- нематериальные активы -- определения -- повышение конкурентоспособности -- развитие предприятия -- репутация компаний -- репутация предприятий -- управление репутацией -- управленческие решения
Аннотация: Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Кислинский, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)