Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутация брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Кременец, Александра (эксперт по культурному брендингу).
    Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать / Александра Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 10. - С. 20-23 : фот., табл. - (Управление) (Бренды) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- информационные сервисы -- коммуникационные стратегии -- культурный брендинг -- музейные проекты -- мультимедийные проекты -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- репутация брендов -- управление репутацией бренда -- учреждения культуры
Аннотация: Как разработать коммуникационную стратегию и позаботиться о репутации бренда учреждения. Набор инструментов и готовых решений, из которого формируют единый план по продвижению товара и услуги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)