Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентация цен<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 30-35. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации -- числовые образы
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : рис., табл.47-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- потребительское поведение -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)