Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентативность объема выборки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ильясов, Фархад Назипович (кандидат философских наук).
    Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2011. - № 3. - С. 112-116. - (Методология и методы социологических исследований) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- объем выборки (социология) -- репрезентативность (социология) -- репрезентативность объема выборки -- репрезентативность результатов опроса -- социологические обследования -- социологический опрос
Аннотация: В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объема выборки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)