Поисковый запрос: (<.>K=рекламный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Березин, Игорь. Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста / И. Березин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламный маркетинг -- рынок маркетинговых услуг -- экспертные опросы Аннотация: Анализ результатов экспертного опроса 2005 г. "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России", который ежегодно проводится Гильдией маркетологов.
Доп.точки доступа: Гильдия маркетологов Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Рекламная кампания Opel Corsa / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 36-37. - (Заметки и комментарии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Opel Corsa -- европейская реклама -- реклама автомобилей -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный маркетинг Аннотация: Анализ рекламной кампании Opel Corsa.
Доп.точки доступа: Leo Burnett, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шиманов, Дмитрий. Мифодизайн в рекламных технологиях / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22. - (Коммуникации) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- мирвоззрение потребителя -- миф в рекламе -- мифодизайн -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- рекламные услуги -- рекламный маркетинг -- социокультурная реальность -- социокультурные изменения -- социокультурные феномены Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Звездные поиски : зачем Avon идет в Голливуд> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 49 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): Голливуд -- бренд компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.
Доп.точки доступа: Avon, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рынок рекламы: итоги I квартала 2008 г.> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 4-5. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медианосители -- реклама в кино -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- телереклама Аннотация: Оценка развития рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года. Исследования показали, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Манжа, Олег. Спорт и спонсорство едины / Олег Манжа> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 32-33. - (Спортивый маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- спонсорство -- спортивная реклама -- спортивный маркетинг Аннотация: Как спортивный маркетинг развивается в России и каковы его перспективы.
Доп.точки доступа: Манжа, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Меньшиков, Александр. Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия> // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 8-11 : ил. - (Экспомаркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- антикризисный экспомаркетинг -- кризис -- рекламный бизнес -- рекламный маркетинг -- экономический кризис
Доп.точки доступа: Джугшия, Гиви Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лоскутов, Михаил. Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов> // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 18-21. - (Мерчандайзинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): киномерчандайзинг -- комикс -- мерчандайзинг -- плейсмент -- рекламный маркетинг Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|