Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Березин, Игорь.
    Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста / И. Березин // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламный маркетинг -- рынок маркетинговых услуг -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ результатов экспертного опроса 2005 г. "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России", который ежегодно проводится Гильдией маркетологов.


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Рекламная кампания Opel Corsa / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 36-37. - (Заметки и комментарии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Opel Corsa -- европейская реклама -- реклама автомобилей -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный маркетинг
Аннотация: Анализ рекламной кампании Opel Corsa.


Доп.точки доступа:
Leo Burnett, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий.
    Мифодизайн в рекламных технологиях / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- мирвоззрение потребителя -- миф в рекламе -- мифодизайн -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- рекламные услуги -- рекламный маркетинг -- социокультурная реальность -- социокультурные изменения -- социокультурные феномены
Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Звездные поиски : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 49 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- бренд компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Рынок рекламы: итоги I квартала 2008 г. // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 4-5. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- реклама в кино -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- телереклама
Аннотация: Оценка развития рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года. Исследования показали, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Манжа, Олег.
    Спорт и спонсорство едины / Олег Манжа // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 32-33. - (Спортивый маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- спонсорство -- спортивная реклама -- спортивный маркетинг
Аннотация: Как спортивный маркетинг развивается в России и каковы его перспективы.


Доп.точки доступа:
Манжа, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меньшиков, Александр.
    Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 8-11 : ил. - (Экспомаркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- антикризисный экспомаркетинг -- кризис -- рекламный бизнес -- рекламный маркетинг -- экономический кризис


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 18-21. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
киномерчандайзинг -- комикс -- мерчандайзинг -- плейсмент -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)