Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные решения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 80-83 : рис.; фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный креатив -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные решения -- рекламный дизайн -- российская публика -- слоганы
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр; STEM Agency, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рулевский, Владимир.
    6 рекламных проектов Americhip, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам / Владимир Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 59-63 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные решения -- рекламные сообщения -- рекламные сообщества -- целевые аудитории -- целевые аудитории рекламы
Аннотация: Рассказывается о нестандартных рекламных решениях, созданных при участии специалистов компании Americhip.


Доп.точки доступа:
Americhip, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панченко, Оксана.
    Яркие региональные рекламные решения / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 77-79 : фот., рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- региональные рекламные решения -- рекламные кампании -- рекламные решения -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: Подробно рассмотрена ситуация по созданию оригинальной рекламы для торгово-развлекательного центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Алко-креатив // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 79-87 : 12 рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- бренды -- продвижение алкогольной продукции -- продвижение продукции -- рекламные кампании -- рекламные образцы -- рекламные решения
Аннотация: В статье приведены интересные рекламные решения продвижения алкогольной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)