Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные провокации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 48-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
любопытство -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные провокации -- рекламы-дразнилки -- тизерные сети -- торговые марки
Аннотация: В статье анализируются тизер-коммуникации на примерах реклам-дразнилок, эффективность которых основана на эксплуатации, присущей почти каждому человеку, стремления найти ответы на возникающие вопросы, даже если они не касаются его лично, т. е. на любопытстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)