Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные повторы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белогородский, А. А. (асп. Всеросс. гос. налоговой академии Минфина РФ).
    Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 48-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. )
. - графики, рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные повторы -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Одним из важных факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В статье автор рассматривает теории и методологические подходы, существующие в этой области исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)